— Там туса намечается,пойдёшь? — я отрываюсь от телефона и смотрю на Олега.— Что за туса? — спрашиваю,хотя на самом деле мне поебать,уже знаю что поеду,наебенюсь в говно отрублюсь.
— Торчки,алкоголики,прям как ты любишь, — ухмыляется
— Вызывай такси,погнали, — он все ещё давит лыбу,мол кто сомневался.
Толкаем входную дверь.Квартира выглядит как наркопритон,людей человек десять,пару знакомых и дохуища незнакомых лиц.
Мы здороваемся со всеми,перекидываемся парочкой фраз,стоя в дверях,пока не раздаётся режущий слух крик.
Крик,который я узнаю сразу.Голос,который я запомнил на всю жизнь.Но это же не может быть она.Никак блеять,она в Москве,я в Питере.
Судьба та ещё сука,но не настолько.
Что она бы забыла с обдолабнными ребятами на окарине.Сердце хуярит как бешеное,внутри все сжимается,дышать сложно.
Да это не она.
В край ебанулся что ли,Кирилл?Думаю я,но кто-то прерывает мои мысли дикими криками.
— Даша блять передознулась,кто следил за ней?Блять,у неё ещё и бедтрип,какого хуя никто не следил за ней? — орет какая-то девчонка и я узнаю в ней Сашу,лучшую подругу моей Даши.
Моей блять Даши.
— Какого хуя? — выкрикиваю я и срываюсь на кухню.Если Саша тут,то единственная Даша,это моя,точнее уже не моя.
Какого бля она обдолбанная.Она всегда была против наркоты.Но это вылетает из моей головы,когда с ноги открыв дверь на кухню я реально вижу её.
Саша смотрит на меня с огромным глазами .
То ли она в шоке,что видит меня,то ли он того,насколько сильно её подруга перекрылась.Она сидит на диване,опустив голову вниз,не реагирует не на что.Рыдает на взрыд и продолжает что-то кричать,но из-за кучи народа и шума не разобрать.
Я нахуй расталкиваю всех и поделетаю к ней,стоя на коленях поднимаю ее голову.
— Открой глаза,открой блять глаза,— я молюсь чтобы она была не в отрубоне,замечаю мельком как она сильно похудела,как впали щеки и какие у неё синяки под глазами.
Даша медленно поднимает веки и я вижу ее ахуеть какие огромные зрачки.
— Сколько и что она приняла? — я кричу на всех кто находится в этой комнате,но вот-вот все лишь затихают — Я блять спрашиваю,сколько и что она приняла,— какой-то парень отвечает что дал ей четыре марки,но этого мало чтобы передознутся,но нехило чтоб словить бедтрип.
— Она блять юзанула явно больше,не пиздите мне,кто блеять что ей дал ещё,— какой-то торч говорит,что дал ее ещё пару марок и я не контролируя себя начинаю ебашить его кулаками,когда его лицо выглядит как кровавое месиво,то кидаю его на пол и добиваю ногами.
Голос Саши выводит меня из этого стостояния.
— Кирилл блять,отьебись от него,у нас тут Даша сейчас сдохнет,отмудохаешь его потом,— она рыдает,орет на меня и колотит по спине.
Даша блять.
Я отхожу от него и беру на руки свою бывшую девушку,несу в ванну и начинаю вспоминать всё что мне говорили друзья о бедтрипах.
Лью на неё ледяную воду около часа,но она не приходит в себя.
— Открой блять глаза,Даша,пожалуйста, — я кричу эту фразу на протяжении всего часа,но мой голос уже хрипит,а я кажется сам сейчас начну рыдать.
Тогда я даю ей пару посщечин и она хотя бы открывает глаза.
Я подношу ее к унитазу и сую пальцы в рот,чтобы она проблевалась,умываю её и несу на балкон,попутно кинув взгляд на часы,время почти пять утра,я тут уже четыре часа и даже представить не могу,что бы было,приедь мы на час позже или если бы мы вообще решили не ехать.
Стою с ней в обнимку около часа,пока она не начинает трястись от холода.
И весь час она повторяет мое имя,каждые пять минут.
Теперь я знаю кто причина ее бедтрипа.
Это был я. Это блять я.Пошёл год,я думал,что она забыла меня.
Вспоминаю какое сегодня число.
23 октября.
Я ушёл 23 октября.Я сбежал как трус ровно год назад.Вот почему она тут.Вот почему она обдолалась.Я блеять виноват во всем.
Я порчу обсолютно все и всегда.Но надо было так сложится,чтобы именно сегодня мы встретились,что мы блять вообще встретились.
Чувствую как ее начинает бить сильная дрожь.Всё позади,Кис.
Несу ее в комнату,кладу на кровать,укутывая одеялом и лучше бы мне уйти прямо сейчас,но я должен знать что с ней все хорошо.
Выдыхаю.
— Кис,я снова в дерьме, — говорю я скорее сам себе,потому что знаю,что вряд ли она сейчас что-то понимает.
Но меня парализует,когда я слышу тихое
— Я чертовски соскучилась,Кис,— после чего ровное дыхание.Уснула.
Блять Даш,я снова облажался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cute
Teen Fiction"поправляешь спадающие волосы с лица,ухмыляешься и пытаешься отдышаться,но всё ещё крепко держишь меня за талию,наши лбы соприкасаются,я могу слышать только наше дыхание,которое всё ещё не восстановилось. - я чертовски скучал по тебе,кис" ---- преду...