Сентябрь догорает ярко-бардовыми кленовыми листьями,которые
я пинаю потёртыми коверсами.
В левой руке потёртый джул,купленный у бывшего одноклассника за шесть соток и стакан с горячим кофе,который нихуя не согревает.Перелистываю очередную песню бринг зе нойз, потому что ты обожаешь его музыку и когда наконец-то плей лист останавливается на лил морти,успокаиваюсь.
Стою у ворот шараги и жду пока хоть кто-то выйдет в курилку.
Подлетаю к какому-то перваку и стреляю сигарету с кнопокой,потому что джул — хуйня.
Ненавижу начинающийся октябрь,хотя бы потому что,раньше обожала его до одури.
Я выдавала себя за девочку с хорошим сюжетом,но сейчас от моей искренней улыбки не осталось и следа.
Вбираю в легкие больше никатина и с наслождением выдыхаю.
— Заебись, — прикрываю глаза от накатывающей волны небольшого кайфа и затягиваюсь ещё раз.
Пара через три минуты.
***
Смотрю в окно и считаю каждый падающий листок с дерева.
Пара по химии,наверное,почти,равняется смертной скуке.Меня флешбеками кидает в прошлое.
Опять,блять,какого хуя.Ты зажимаешь меня после концерта,возле чёрного входа,буквально вдавливая в бетонную стену.
На улице пиздецки холодно,но мне адски жарко от твоих поцелуев.
Твой язык исследует мой рот,сталкивается с моим в непонятных закрученных движениях.
Дыхание сбилось,пальцы на моих рёбрах отчётливо видно под облегающим топом.Целуешь мою шею,кусаешь за кожу,
теперь я знаю что значит космос в одно касание.Мне кажется носит крышу.
Стонешь прямо мне в губы,прижимаешь к себе.
Дышать кажется уже нечем,твои губы слаще мёда.
Поправляешь спадающие волосы с лица,ухмыляешься и пытаешься отдышаться,но все ещё крепко держишь меня за талию,наши лбы соприкасаются,я могу слышать только наше дыхание,которое всё ещё не восстановилось.
— Я чертовски скучал по тебе,кис,— мне кажется,что я тону в твоих глазах.
улыбаюсь,и обнимаю тебя пиздецки крепко,думаю как мне повезло,думаю,что никогда тебя никому не отдам.
зарываюсь носом в ключицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cute
Teen Fiction"поправляешь спадающие волосы с лица,ухмыляешься и пытаешься отдышаться,но всё ещё крепко держишь меня за талию,наши лбы соприкасаются,я могу слышать только наше дыхание,которое всё ещё не восстановилось. - я чертовски скучал по тебе,кис" ---- преду...