3

397 25 0
                                    

В голове лишь крутится цифра 23 и слова
«он бросил тебя 23 октября»

Захожу в квартиру,где уже слишком накурено и если судить по кроссовкам у порога человек больше чем дохуя.

Я знаю,что давно не употребляла,но без лсд не переживу эту ночь.

Действие чудесного препарата длится от 6 до 12 часов и мне вполне хватит,чтобы завтра чувствовать себя лучше.

Чтобы просто вычеркнуть это ночь.

Я захожу на кухню,в другой комнате курят траву,но нужные ребятки сидят здесь.

Знаю,что в таком состоянии юзать что-то,это как подписать себе контракт на бедтрип,но мне нужно сейчас отвлечься,может прокатит и все будет хорошо.

— Малышка,давно не виделись! — Макс Титов,мой бывший одноклассник подскакивает со стула и крепко обнимает меня, — Какими судьбами в Спб? — смотрю ему в глаза и вижу,что он чист,видио сегодня он следит за всеми.

— Да так,отдыхаю тут, — опираюсь о дверной косяк и ухмыляюсь смотря на шокированные лица некоторых бывших одноклассников,который видимо Гоша не предупредил о моем приходе, — Ща ещё Саша с Гошей подтянуться через часик.

— Видимо вся тусовка снова в сборе,— выкрикивает другой парень.

— Как там твой музыкант? — жмурюсь,логично что он спросит про него.Новость о том,что я встречаюсь с восходящим панк-рок принцем разлетелась ещё три года назад,причём слишком быстро.А вот информация о том,что мы расстарались — нет.

— Сьебался от меня уже как год,но я думаю это было ожидаемо, — пожимаю плечами,потому что больше ответить нечего,но внутри все сжимается от жалостливого взгляда друга,потому что кажется все знали как сильно я была влюбленна в него.

— Видели мы его недавно,хуево выглядит,как бомж ебанный, — он ободряюще мне улыбается и кладёт руку на плечо.Меня передергивает.Как видели?Где?Когда?Но спросить не решаюсь.Пытаюсь унять дрожь в коленях и сильнее цепляюсь за дверь.

— Есть чем побаловаться? — поднимает брови в верх и ухмыляется.

— Например?

— Марки? — спрашиваю я

— Дарья,с каких пор вы у нас по ЛСД? — хмурится

— С давних,так есть? — знаю же что есть,у них почти все тут обдолбанные и сомневаюсь что так действует трава.

cute Место, где живут истории. Откройте их для себя