две недели октября проходят слишком рутинно.
в моей жизни всё остаётся таким же серым,но Саше удалось добавить красок.Это была пара по Астрономии,на которой я водила взглядом по страницам книги,пытаясь сосредоточиться хоть на чём-то,но выходило,если честно,хуево.
Когда я перевела взгляд на доску,то увидела как подруга подсунула мне два каких-то листа на форзац.
Я лишь удивлённо посмотрела на неё и подняла бровь,она выглядела слишком радостно.
— Ты чего? — продолжала сверлить ее взглядом,потому что совершенно ничего не понимала.
— Посмотри — она кивком указала на эти бумажки точащие перед страницами книги.
Вытащив их,я поняла что это билеты на поезд.
«Москва — Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург — Москва»
датированные отъездом из Москвы 20 отктября и прибытием 21,с отъездом в 27 октября.
— Это что ? — я просто устаивалась на неё,не зная что ответить на это.
Питер,город моей мечты.Я обожаю его архитектуру,запах Нивы и узкие набережные,огромные проезжие части и булочные на каждом углу.— Ты выглядишь так,будто перекроешься через пару дней и я буду вытаскивать твой бездыханный труп из ванной,поэтому я решила что будет неплохо сгонять в твой любимый город на недельку,заодно увидимся с компанией,они вроде почти все перебрались туда, — хмыкает подруга в ответ и улыбается.
А я просто обнимаю её,очень крепко.
Мы стоим на Московском вокзале с двумя чемоданами и пытаемся вызвать такси до отеля.Сонные,у каждой в руке по бумажному стаканчику с кофе и сигаретой меж пальцев.Время около девяти утра.Город только просыпается.Я выбираю в легкие больше воздуха и думаю,я мать вашу в Питере.
В голове прокручиваю все места,где мы должна побывать за эти пару дней и избегаю 23 октября,потому что на это вечер мои планы слишком грандиозные.
Курить всё что курится,употреблять всё,что вставляет и пить всё с градусом выше семи.
Ну а пока,мы блять культурно развиваемся и шляемся по улицам,набережными и мостам.
Я чувствую,что сейчас могу жить,что сейчас я могу дышать.
Телефона звонит и на экране высвечивается имя «Гоша».
Наш бывший одноклассник и гид на ближайшие дни,главный заводила компании и парень,собирающий лучшие тусы.— Как вам Спб,дамы? — слышу на том конце провода и улыбаюсь.
— Идеально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cute
Teen Fiction"поправляешь спадающие волосы с лица,ухмыляешься и пытаешься отдышаться,но всё ещё крепко держишь меня за талию,наши лбы соприкасаются,я могу слышать только наше дыхание,которое всё ещё не восстановилось. - я чертовски скучал по тебе,кис" ---- преду...