Утро следующего дня
Ты встала в 10 часов и пошла в ванную, ты заметила что никого дома нет.
- Ладно, потом позвоню Томасу и узнаю где они.
Ты спустилась вниз и увидела на кухне Итана который пытался что то приготовить.
- Доброе утро. Что делаешь?
- Доброе. Да вот хочу приготовить нам с тобой завтрак но не очень получается. А ты как, выспалась?
- Да.
Ты села за стол и стала наблюдать как Итан готовит.
- Так, давай я тебе помогу, а то так мы никогда не поедим. Кстати где ребята?
- О, спасибо. Они уехали по делам в Милан.
- А ты чего дома?
- Я не очень хотел ехать.
- Ладно.
Вы приготовили блинчики и сели кушать.
- А на сколько ребята уехали? - спросила ты
- Вроде на 2 недели.
- НА 2 НЕДЕЛИ?! Они что с ума сошли что они там будут столько делать?
- Не знаю, они говорили что хотят поехать ещё к родителям Дамиано.
- Ясно. Что сегодня делать будем?
- Предлагаю посмотреть фильмы и заказать пиццу.
- Отличная идея, только сначала думаю нужно сходить в магазин за продуктами а то в холодильнике уже совсем ничего нету.
- Да хорошо, тогда ты иди собирайся а я уберу здесь все.
- Окей, буду через 20 минут.
Ты ушла к себе в комнату и переоделась.
На улице было немного прохладно по этому ты одела это и спустилась вниз. Там тебя уже ждал Итан.- Отлично выглядишь!
- Спасибо, пойдём? - ты покраснела немного.
- Да, пошли.
Вы зашли в магазин, там вы набрали не много продуктов и пошли домой. По дороге вы решили взять кофе. Ты стояла около магазинчика и Итан сказал:
- Подожди тут, я сейчас вернусь.
Ты ничего не успела сказать в ответ как он ушел. Тут ты почувствовала что кто то закрыл твои глаза. Ты повернулась и это был Итан с букетом очень красивых цветов.
- Держи, это тебе. - вручил цветы и улыбнулся тебе.
- Спасибо, но зачем? - засмущалась ты.
- Просто - сказал он и снова улыбнулся.
Вы шли домой и разговаривали на разные темы. Вы зашли в дом и стали распаковывать продукты. После вы пошли в гостиную, выбрали фильм и заказали пиццу.
YOU ARE READING
я тебя люблю чертов Торкио
RomanceТы обычная девушка которая скоро встретиться с парнем своей мечты..