11 часть

187 20 3
                                    

Прошло несколько дней. Ребята репетировали свои песни, а ты рисовала ескизы для новых костюмов. Одного дня, Томас зашёл в твою комнату. В это время ты смотрела сериал " Бумажный Дом" и смотрела варианты рубашек для ребят на интервью.
- Тук тук, это я. Можно?
- Да, проходи.
- Ты когда уже собираешься вещи собирать для переезда.
- Я не хочу переезжать, мне и тут хорошо. Кстати я хочу с тобой поговорить.
- Да?
- Вообщем, я не хочу целыми днями сидеть дома. Я хочу пойти учится на дизайнера в какой-то универ.
- Отличная идея! Я помогу тебе найти хороший универ. И у меня есть идея.
- Ура! Я думала ты будешь против. Какая идея?
- Потом увидешь. А сейчас собирайся поедем в универ.
- Ладно буду через час.
- Полчаса.
- Час.
- Полчаса.
- Окей.
Ты быстро сходила в душ и одела это:

Ты быстро сходила в душ и одела это:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ты спустилась в низ. Там тебя ждал Томас.
- Ну что готова?
- Да
- Ты великолепна!
- Спасибо!
Вы сели в машину и поехали. Вы ехали 2 часа. Ты устала в дороге, но все равно была очень взволнована. Вы приехали к университету. Томас взял тебя за руку и сказал:
- Все хорошо, ты только не волнуйся.
- Ладно, пошли.
Вы зашли в помещение. Там вас встретил какой-то мужчина в костюме. Он пожал руку Томас и пригласил вас в кабинет.
~~~~~~~~~~~~~ в кабинете ~~~~~~~~~~~~~~
- Ну вот, это моя сестра ей 17 лет очень хорошо рисует. Сейчас наш главный дизайнер.
- Ну если она главный дизайнер тогда почему вы сидите здесь, а не на показе Vogue в Милане?
- Ну я ещё не такая опытная и мне надо учиться.
- Ну тогда покажите мне свои работы.
Ты показала ему несколько своих работ.
- Ну что?
- Мне нравиться, думаю ты можешь у нас учиться.
- Я принята?
- Да! Завтра приступай к занятиям, но сначала зайди ко мне.
Он посмотрел на очень странно но ты не придала этому значения.
———————————————————–—
простите что так редко выкладываю проды💗 вам интересно это читать?💗

я тебя люблю чертов ТоркиоWhere stories live. Discover now