Чтобы прогуляться я решила одеть это так как на улице лил дождь:
Кстати рубашки уже были готовы, Вик помогла мне, в отличии от Итана, ну да ладно.
Я вышла в парк позади дома. Там было маленькое кафе, я туда зашла. Я заказала кофе на кокосовом молоке и Наполеон. Пока обедала смотрела новый сериал "Джини и Джорджия". Тут ко мне подсел какой-то парень. Я его узнала, это был тот самый парень из универа. Как оказалось мы должны были быть в одной группе.
- Привет - сказала с улыбкой я
- Привет. Я Алекс. Мы виделись в кабинете у этого кретина, потом мы должны были быть в одной группе но я узнал что тебя отчислили.
- Я Эмма. Приятно познакомиться. Да, были разногласия с одногруппниками поэтому мой брат решил что лучше мне будет дома. А ты что тут делаешь? Сейчас вроде занятия.
- Меня же отстранили на неделю. А тут я на скейте катаюсь и живу недалеко. Вон там.
Парень показал на дом возле твоего.
- О! Так мы же всегда соседями были. Почему мы никогда не виделись?
- Не знаю.. но я всегда видел только какого то парня с черными длинными волосами. Это твой парень?
- ...
- Эй, почему молчишь?
- Нет, он не мой парень.
В глубине души я плакала. Ведь.. ведь я очень сильно любила Итана.. не как друга..
- Как насчёт прогуляться? Ты умеешь кататься на скейте?
- Нет.. - я это сказала специально для себя же неожиданно так как хорошо это умела.
- Хочешь научу? - спросил он щенячими глазами
- Хахахаха давай, и не смотри на меня так - смеялась я -Только давай сначала зайдём ко мне, я переоденусь в более подходящее.
- Хахахаха, окей. Пошли?
- Да, сейчас, счёт пожайлуста
- Оставь.. ей Джек, за счёт заведения!
- Что? Алекс так нельзя!
- Эмма, успокойся это заведение моего отца, а тебе можно все!
- Хахахаха ладно.
Мы шли ко мне домой, идти нужно было минут 10. Мы шли и разговаривали на разные темы.
- Так уже пришли. Зайдешь или останешься?
- Давай я здесь подожду.
- Да брось, заходи
- Ладно
Мы зашли в дом и я переоделась:
YOU ARE READING
я тебя люблю чертов Торкио
RomanceТы обычная девушка которая скоро встретиться с парнем своей мечты..