7 часть

206 21 0
                                    

- Блин, ребята приедут не скоро, Итан уехал, ещё и статья эта. - думала ты пока ехала домой.
Ты открыла дом и зашла во внутрь. Ты решила позвонить маме.
- Привет! Ну как ты там?
- Вроде нормально, но вроде и нет
- Почему?
- Томас, Дами и Вик уехали по делам в Милан вернуться через неделю, а Итан срочно уехал сегодня к своим родителям. Приедет может вместе с ребятами, а я не знаю что буду делать.
- Нууу, я уверенна что ты найдешь себе занятия. А как там Джеми?
- Ой не хочу про него вспоминать.
-  У вас что то случилось?
- Оказывается он все время что меня не было встречался с Сантой. Такого я не прощу.
- Ужас, как он мог?
- Не знаю, но мне постоянно приходят сообщения от них но я игнорирую.
- Правильно. Кстати я читала статью про вас с Итаном. Вы что встречаетесь? Почему мне не рассказывала?
- Мам, нет. Мы просто друзья. Если бы мы встречались я бы тебе сказала, а так то нет.
- Ну ладно, мне уже нужно идти. Пока, не скучай!
- Пока..
Ты откинула телефон и провалилась в глубоком сне. Проснулась ты аж под вечер и увидела 5 пропущенных от Итана и Томаса.
- БЛИН!!
Сначала ты позвонила Итану.
- Прости, прости, прости, я заснула и не слышала звонков.
- Я уже думал, ты сдохла
- Не смешно. Ты как долетел?
- Все хорошо, сейчас дома. Кстати я тут подумал и решил что вернусь наверное скорее. Не хочу тут долго задерживаться.
- А что случилось кстати?
- Папа, попал в больницу. Но врачи говорят что уже через 2 дня можно выписывать. Так что через 3 дня прилечу. Ладно, давай не скучай там, я скоро приеду. И возьму перезвони Томасу, он очень волнуэться.
- Блин, точно, я уже и забыла.
Вы засмеялись и ты позвонила Томасу по фейс тайму.
- Так, Эмма ты что совсем? ТЫ ПОЧЕМУ ТРУБКУ НЕ БЕРЕШЬ?
- ТИШЕ ТОМАС, МЫ В АЭРОПОРТУ! Привет Эмма. - сказал Дамиано.
- Когда поговоришь, дашь мне. - сказала Вик по ту сторону экрана.
- Так, Эмма мы прилетаем уже завтра, пожайлуста приготовь нам что то вкусное, а то мы нормально не ели последние дни.
- Хах, хорошо. Дай Вик.
- На - грубо сказал Томас и дал телефон Виктории.
- "На" аххахахах. Привет ты как там без нас?
- Плохо. Так что вы предпочтете сеньора де Анджелис, синьйор Раджи и синьйор Давид.
- Эмма, я очень хочу замеченную курицу и эти штучки, булочки такие с глазурью.
- Синабоны что-ли?
- Да-да, они. Парни будут то самое.
- Хорошо, все будет.
- Эмма ты лучшая. Кстати я читала статью про вас с Итаном. Это жесть. Он уже говорил с репортёрами?
- Не знаю, но мне как то все равно. Это всего лишь папарацци, они так зарабатывают на жизнь
- Ладно, жди нас скоро будем.
Ты отключилась, провалялась немного на диване и пошла одеться. На улице потеплело и ты одела:

Как только ты вышла из дома тебя снова окружили папарацци они стали задавать тебе очень много вопросов по поводу тебя с Итаном

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Как только ты вышла из дома тебя снова окружили папарацци они стали задавать тебе очень много вопросов по поводу тебя с Итаном. Но ты не хотела отвечать  по этому ты закрыла лицо и шла далее. Ты скупилась и пошла домой, на удивление папарацци около дома не было. Ты зашла и сразу приступила за готовку. Это было 00:09 и ты пошла спать.
~ 06:47 ~
- Опять кошмары, ладно.
Тебе снова снились кошмары. В 9 утра должны были прилететь ребята. Ты собралась и выехала на машине. Уже в аэропорту тебя ждали ребята. Когда ты их увидела ты к ним подбежала и первую обняла Вик. 
- АААААА, НАКОНЕЦТО. Я думала умру без вас!!
- Нет, нет, нет, умирать не надо. - засмеялся Дамиано.
Томас спал на кресле.
- А чё он спит?
- Он не спал весь рейс, вот по этому.
- Капец. Ладно. ТОМАС ВСТАВАЙ!! ТОМ!
- А?..что? О Эмма я скучал. Дай обниму.
- Я тоже скучала за вами. - ты обняла Томаса и вы пошли в машину.

я тебя люблю чертов ТоркиоWhere stories live. Discover now