5 часть

221 22 1
                                    

Вы целую ночь смотрели фильмы. Ты не заметила как уснула в Итана на груди. Во сне ты чувствовала что он перебирает твои волосы и тебе это нравилось.

~12:27~
Ты проснулась уже в кровати. У тебя очень сильно болела голова, по этому ты решила пойти в душ. Там ты провела час, и пошла в комнату что бы переодеться. У тебя сегодня не было дел по этому ты переоделась в любимую пижаму:

 У тебя сегодня не было дел по этому ты переоделась в любимую пижаму:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ты пошла на кухню. Там Итан что то усердно пытался приготовить.
- Привет -  сказала ты и обняла его.
- Привет, как спалось? - спросил он обняв тебя в ответ.
- Хорошо, что делаешь?
- Вот нашел какой то интересный рецепт булочек, и пытаюсь приготовить. 
- О, дай посмотреть.
- На- и парень протянул тебе телефон.
Ты прочитала рецепт, и посмотрела на тесто Итана.
- Итан, сколько ты муки добавил?
- Нууу, я на глаз сыпал.
- Итан ты что с ума сошел, оно же не таким жидким должно быть, как ты с него булочки сделаешь? Дай попробую.
Ты попробовала тесто и скривилась.
- Итан, ты что сахар с солью перепутал? Или мне кажется?
- Что? Не может такого быть.
Парень тоже попробовал и понял что все таки добавил соль вместо сахара.
- БЛИН! Опять Вик со своими приколами.
- Ну ничего, это уже надо выкинуть, муки осталось не так уж и много, по этому предлагаю сделать кексы.
- Отличная идея, давай я сделаю тесто?
- Лучше, давай вместе. - засмеялась ты и подошла к тумбочке за чистой миской.
- Океййй))
Вы вместе начали делать тесто. Итан сыпал муку а ты замешивала. В один момент он сказал:
- Эмма..-
- Мм? - сказала ты не отрывая глаз от миски.
- Повернись ко мне и закрой глаза.
Ты повернулась и в тот же момент обмазал твой нос мукой. Ты сразу же открыла глаза и засмеялись.
- Эййй, ну все ты сам напросился. Беги, беги Итан, беги.
Ты погналась за ним.
Вы бегали по дому около 15 минут. Когда ты его догнала ты прыгнула к нему в обятия, ваши губы были в миллиметрах от друг друга. Вы смотрели друг на друга несколько секунд, но потом ты вспомнила про кексы которые поставила в духовку.
- Итан?-
- А? - сказал он все ещё держа тебя за талию.
- Чувствуешь горелым пахнет? КЕКСЫ!
Ты вырвалась с его объятий и забежала на кухню, следом за тобой забежал Итан.
Ты открыла духовку и из нее повалил дым.
- Ну вот, кексы называется - сказала ты расстроеным голосом.
- Ну не расстраивайся, давай пойдем лучше в кафе и там закажем что то. Нужно здесь все проветрить а то я сейчас в обморок упаду.
- Нет, в обморок не надо. Давай ты иди в душ, а я пойду умоюсь и переоценка и сделаю мейк.
- Окей, через 30 минут в гостиной.
- Договорились - сказала ты открывая все окна.
Ты умылась и так как на улице было солнечно ты одела вот это:

 Ты умылась и так как на улице было солнечно ты одела вот это:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А Итан это:

Как только вы вышли из дома на вас налетело куча папарацци они фотографировали вас со всех сторон тебя это смущало, по этому закрыла лицо

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Как только вы вышли из дома на вас налетело куча папарацци они фотографировали вас со всех сторон тебя это смущало, по этому закрыла лицо. Быстрым шагом вы дошли до машины и поехали в маленькую кофейню. Там вы заказали круасаны с шоколадом и вкусный латте. Там вы провели 1 час а потом поехали в магазин чтобы взять продукты. Когда вы зашли в супермаркет Итан взял огромную тележку и ты спросила:
- Зачем тебе тележка, я думала мы немного брать будем.
- Нужно взять, завтра приезжает моя мама, хочет посмотреть на меня и порядок ли у нас. По этому придется сегодня мне вечером везде пропылесосить и протереть пыль, и кроме этого приготовить вкусный обед.
- Капец. Почему ты раньше не сказал? Я тебе помогу.
- Сам только недавно узнал, я ещё даже не решил что приготовить. Спасибо, ты всегда меня выручаешь.
- Предлагаю приготовить салат Цезарь и можно ещё испечь курицу. Что думаешь?
- Хорошая идея, идём побыстрей все купим а то я сейчас упаду.
- Нет, падать мне тут уж точно не надо. Да согласна, пошли. Где то пол часа вы провели в магазине. Потом вы поехали домой.
Ты опять переоделась в пижаму. И вы пошли убираться. Итан ещё вытерла пыль а ты принелась за ужин. Ты все приготовила, пошла к Итану посмотреть что он там делает, но ты застала его в спальне уже спящим и тогда сама пошла спать.

я тебя люблю чертов ТоркиоWhere stories live. Discover now