Я уже почти сдалась, как в этот момент раздался громкий звук… слишком громкий для церкви.
Кай бросил злой взгляд в сторону выхода, откуда доносился звук.- Убери от неё свои грязные руки!
- А вот и продажный демон. Ты оскверняешь это святое место
- Святое? Выглядит для меня неподходяще, — задыхаясь, он зло посмотрел на Кая, потом посмотрел на меня. — Ты тоже. Ты не собачка. Не надо идти к любому, кто тебя позовёт.
- Сонхун? — в голове внезапно прояснилось. Почему он здесь?
- Очаровательная гадалка сказала мне, что тебя отвели сюда - ответил Сонхун, прочитав мои мысли
- Та девочка? — уточнил Кай.
- Не надо её ненавидеть. Почему бы тебе в один прекрасный день не стать пророком? Ты ужасный ангел!Я была счастлива услышать, как приближаются его шаги. Он здесь. Одно это уже делает меня счастливой. Из-за обуревающих меня чувств, по щекам снова покатились слёзы. Он нежно улыбнулся мне.
- Пожалуйста, не плачь, моя милая. Я не могу этого вынести.
- Но именно ты позволил ей уйти, - напомнил ему Кай
- Я не помню, чтобы позволял ей уйти, но точно не думал, что ты будешь тем, кто уведёт её, — он пожал плечами и сузил свои странного цвета глаза, глядя на Кая
- Я думаю, в целом, у меня есть понимание, но позволь мне спросить, так на всякий случай. Что здесь происходит?Цвет его глаз… Я мало что заметила, но в первый раз, когда на меня напали, его глаза тоже были другими.
- Ты показываешь своё настоящее злобное лицо - сказал Кай
- Я показываю его намеренно, — при этих словах руки Кая сжали меня крепче в объятиях.
- Будучи таким низким демоном, тебе не стоит быть столь уверенным в себе.
- Ууу, страшно. Ты правда ангел, которого все так любят?Кай сначала разозлился, но потом улыбнулся.
- Даже твоя показная храбрость забавно выглядит.
- Что?
- Ты не боишься?Что он имеет в виду? И я не единственная, кто недоумевал, услышав слова Кая. Сонхун , похоже, тоже его не понял.
- Я не понимаю твой вопрос.
- Та девочка, — намекнул ангел. Услышав эти слова, Сонхун изменился в лице. Он даже не пытался скрыть своё напряжение. Тем временем Кай продолжил, повернувшись ко мне: — Ты ведь знаешь, о чём я говорю, верно? Та девочка, его предыдущий контрактор.
- Да, она была болезненной, — когда я сказала это, Сонхун уставился на меня.
- Ты знаешь?
- О, кажется, знает. Правда, очень жаль, — Кай говорил так, словно зачитывал строки из Библии. — Она была сиротой, которая наткнулась на ту ужасную Чёрную Книгу. И она вызвала демонов. То есть Сонхуна. Наверняка она была из этого приюта. Вот почему он всегда приходит сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с демоном
ФанфикПосле того как молодой девушке в руки попадает книга в её жизни начинают твориться очень странные и пугающие события. Во время нападения ангела на девушку, перед ней появляются семь прекрасных демона. Они предлагают ей заключить контракт с одним из...