Глава 2

2.8K 199 18
                                    

Когда ты нервно смотрела на них, никто из них не смотрел на тебя. Сонхун сузил глаза и улыбнулся. Ты этого не ожидала. Почему твоё сердце стала сильно биться. Он больше похож на принца, чем на демона.
-Сонхун?
-Да?
-Как ты думаешь, кого выбрать?
Тебе трудно было сделать выбор, ведь ты их толком не знаешь. Поэтому решила спросить у Сонхуна, думая что он даст правильный ответ.
-Кто знает? - он ответил сразу, будто давал понять что не обязан отвечать на твой вопрос. Тебя это удивило. - Итак... У нас времени не много.
-Мм... Тогда... - задумалась ты, рассматривая остальных демонов.
Хисын выглядел самым старшим из всей этой компании. Возможно он был наилучшим вариантом, но его выражение лица пугало тебя. Демон с таким взглядом мог потребовать большее и даже душу. Тебя передёрнуло от этой мысли.
Джейк ведёт себя, так словно ему всё равно. Ты посмотрела в его холодные глаза, не найдя в них ответа перевела свои взгляд на Чонвона. На вид он выглядел младше всех, как и Сону с Ники. Интересно, достаточно ли у них опыта в таких делах?
Джей выглел холодно и очень серьёзным. Также он насмехался над другими, словно издевался. Поэтому выбор не самый лучший.
Твои мысли прервал Хисын.
-Ну и кого ты выбрала?
-Нуу...эм..
Ты вновь перевела свой взгляд на Сонхуна. Он по-прежнему улыбался. - Я выбираю Сонхуна.
В конце концов ты решила выбрать его, так как он выглядел спокойным и рассудительным. А ещё у него красивая улыбка.
-Прекрасно - сказал он, приложив руку к груди. - Тогда... - нарушая тишину, Сонхун оглядел демонов и хлопнул в ладоши. - Свободны
-Есть сэр - ответил Чонвон
-У тебя плохое зрение - возмутился Хисын, говоря тебе.
Они ушли.
Смотря им в след, ты услышала сладкий голос
-Только ты и я, милая
-Д..да - ты была удивлена, что он назвал тебя милой, ну лучше так, чем обращаться к тебе холодно. Может он пытается просто разрядить обстановку?
-Пфф... - несмотря на твои усилия пытаться казаться спокойной, он видел тебя на сквозь, поэтому рассмеялся.
После этого ты заметила в его руках меч. Он покачал его из стороны в сторону и сказал.
-Ждать смысла нет, так что давай просто покончим с этим - сказал Сонхун, направляясь к двери и открыл её.
-Зачем ты открыл её?!
-Так надо
После этого ты услышала какой то шум. Обернувшись, чтобы посмотреть откуда доносится шум, ты увидела парня с мечом, который несколько часов угрожал тебе. Застыв, ты наблюдала, как Сонхун сражался с ангелом. Выбив меч из рук незнакомца, Сонхун приставил свои меч ему в горло.
-Теперь у тебя нет оружия против меня.
-Отдай книгу!!! - прорычал парень. Сонхун посмотрел на него и убрал меч. Но, вдруг парень вытащил новое оружие.
-Готовился, значит. Слишком хорошо вооруженн, чтобы сражаться с одной девушкой.
Ты слышала бормотание Сонхуна, но старалась игнорировать. Не хотелось слушать комплименты ангелу, который напал на тебя.
-Тебе обязательно сейчас говорить!? - не выдержав сказала ты
-Знаю. Тебе не терпится, милая, но подожди немного.
*Пожалуйста, хватит меня так называть, это смущает * - думала ты
-Ну, времени у меня немного, так что давай просто покончим с этим!
Сонхун сделал шаг вперёд и нанёс удар мечом. Ангел увернулся, бросаясь у груди Сонхуна. Тебе стало страшно.
Тут, парень направил свою дубинку на Сонхуна, но она не смогла его ударить.
-Прости - сказал Сонхун издевательским тоном. Затем он перехватил меч и удалил по дубинке. Дубинка выпала из рук ангела. Сонхун подошёл со спины, чтобы нанести удар по затылку.
-Видимо, твой хозяин плохо подготовил тебя.
Он посмотрел на парня сверху вниз и его меч исчез. Движения были похожи на танец. Тебя так заваражило это зрелище, что ты забыла, что на тебя напали.
-Не пялься так, смущаешь.
-Я не пялюсь!! Просто я была удивлена, твоими движениями.
-Но твой взгляд был таким жарким. Мне казалось, что я растаю - сказал Сонхун, улыбаясь. Он дразнил тебя. - Теперь, как мы разобрались с этим злым ангелом, перейдём к главному.
-К главному? - переспрасила ты. Он лишь кивнул в ответ. - Ты о цене контракта?!
Он выглядел удивлённым.
-Точно, я хочу от тебя одного... Не влюбляйся в меня...
На секунду ты застыла, наблюдая как ветер играл с его тёмными волосами.
-Что, прости?
-В меня.
-Нет, тебе не стоит повторять.
И всё же тебе повезло, это такой пустяк. Когда ты думала о контракте с демоном, ты представляла, как люди продают свои души,части тела. Какое облегчение,что тебя не попросили чего-то такого.
-Это правда всё что тебе нужно?
-Да и нечего больше - голос его звучал уверенно, так что у тебя не было причин сомневаться. Похоже он добрый. Думаю, мы поладим. - Пойдём домой?
-Да, спасибо тебе за сегодня
-Сегодня!? Ты тоже идёшь домой
-Что!?
Он говорил это всё с улыбкой.
Произнеся эти слова, он направился к двери. Поняв, что он имел ввиду, ты последовала за ним.
Догнав его, твои лёгкие начали просить кислорода. Он даже не подождал тебя.
-Если так и будешь стоять, то загородишь дорогу, а именно мне.
-Загорожу дорогу!?
Сонхун прошёл мимо и тебе вновь пришлось догонять его.
-Что ты имел ввиду сказав, что я тоже иду домой?
-Я сказал, то что имел ввиду. У тебя всё так грустно с мозгами, что ты не смогла понять, что я имел ввиду?
-Подожди - сказала ты, схватив его за руку.
-Что ещё?
Он так красиво улыбался. Что его улыбка должна производить потрясающий эффект. Но вдруг ты поняла, что в его улыбке не участвуют глаза. Ты поняла, что все улыбки Сонхуна были неестественными, они не несли не каких эмоций.
-Я бы хотела, чтобы ты тоже учитывал мои чувства!?
-Ты когда нибудь слышала выражение "надоедливый сосед"? - говоря это, Сонхун прикрыл уши, так как твой голос прозвучал в два раза громче, чем ты ожидала. Да он издевается!? Это ещё больше взбесило тебя.
-Не в этом дело, не меняй тему!
-О, так ты поняла,что я пытаюсь сменить тему.
Он ухмыльнулся, как маленький ребёнок, который только что выкинул шутку. Ты подумала, что в его взгляде есть что-то странное. Раньше ты этого не замечала. Похоже его веселит твоё непонимание. Он от природы такой придурок!?
-Что такое?
-Нечего, у меня есть свой дом - сказала ты
-Да? Так ты хочешь чтобы твой дом сгорел дотла!?
-Почему что то должно случится? Я просто хочу спать, я устала и хочу домой.
-Уже довольно темно. Ты не думала, что ангелы прилетят и подожгут твой дом, если узнают что ты там?
-Они не могут сделать этого, это ведь может повредить окружающих.
-Твой мозг уже забыл о сегодняшнем случае?
Ты вздохнула,понимая что он прав. Затем Сонхун стал перечислять все минусы проживания в твоём доме. Похоже у тебя не было выбора.
-Ты заключила со мной контракт, так что тебе нельзя рисковать.
Ты лишь в ответ кивнула.

                            *****
Дом Сонхуна находился недалеко от города. Вокруг было много травы, пейжаз не был похож на городской. Думаю это идеальное место где ты могла бы раслабить свой мозг.
Зайдя внутрь ты оглянулась по сторонам. Мебель, цвета, дизайн очень сочитались. Глядя на них чувствуешь как тело раслабляется.
-Ты можешь воспользоваться вон той комнатой -сказав это, Сонхун сел на диван.
Ты уже напралялась в комнату, но остановилась.
-Эм... Сонхун? - неуверенно сказала ты
-Тебе чем-то помочь?
-Ты не против, если я воспользуюсь твоей ванной?
Он посмотрел на тебя внимательно и усмехнулся.
-М-да...душ тебе не помешает. Ванная там - сказал Сонхун, указывая на одну комнату. - Да, и ещё...тебе каждый день будет грозить опасность, и твоё плохое состояние или болезнь будет достовлять мне хлопот, поэтому...
-Да, я поняла, спасибо тебе за то, что спас мне жизнь
-Таковы условия сделки - пожал он плечами.

Ванная была в светлых тонах, всё довольно аккуратно. Нечего лишнего. Посмотрев в зеркало, ты удивилась своего вида.
*Видимо Сонхун был прав, вид у меня тот ещё*
Ты встала под горячий душ, ты чувствовала как твоё тело расслабляется. Когда напряжение спало, ты укутолась в полотенце и пошла в комнату.
Ты не ожидала увидеть в комнате Сонхуна, он сидел на кровати и видимо ждал тебя.
-Я принёс тебе чистую футболку - сказал он, оценивая твой вид
-Спасибо
Твои щеки покраснели. Заметив твоё смущение, Сонхун встал с кровати и подошёл к тебе. Затем он нежно провел рукой по щеке, шее, спускаясь чуть ниже, потом задел край полотенца. Тебе это не понравилось. Совсем не понравилось.
-Что ты делаешь? - спросила ты дрожящим голосом, прижимая к себе полотенце
-А разве не понятно? - приподнял бровь. - Хочу увидеть тебя без полотенца
У тебя был шок от услышанного.
"А что ты ожидала от демона?" - пронеслось у тебя в голове. Только сейчас ты осознала, что Сонхун действительно демон и тебе придётся жить с ним вместе. Вот ты попала...
Не соглашаясь с таким развитием событий, ты отступила назад. Но это не помогло. Сонхун приблизил своё лицо к твоему, словно собираясь поцеловать.
Ты отстранилась назад, твои щеки стали гореть, ты схватилась за щеки. Полотенце стало соскальзывать,ты быстро прижала его к себе.
-Тебя так забавно дразнить - рассмеялся Сонхун. - Спокойной ночи.
После этих слов, Сонхун вышел из комнаты. Ты ещё несколько секунд стояла, смотря ему вслед, нечего не понимая.
Решила забить на это. Ты надела футболку, прыгнула под одеяло. Шампунь, которым ты мыла голову, пахнет так же, как и Сонхун, поэтому ты почувствовала, как находишься в его объятьях. Неожидано для тебя, это чувство тебе даже понравилось. Закрыв глаза, ты не заметила, как уснула.
______________________________________
Наконец-то я написала 2 главу. Я писала это два дня...
Надеюсь понравится 🤗
Поставьте пожалуйста звёздочку🥺

Контракт с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя