Глава 12

1.8K 146 25
                                    

- Сделка? — удивился Сонхун
- Точно! Мирное разрешение.
- В каком смысле мирное? — Сонхун не воспринимал всерьёз предложение Кая.
Я бы хотела добавить, что в том, что он делал до этого момента, нет ничего мирного.
- Я сказал, что тебе это тоже понравится - сказал Кай
- У меня есть выбор — не слушать тебя?
- Я не против. Но не забывай, что она у меня, — посмотрел в мою сторону ангел.
- Так в каком смысле мирное? — выпалил Сонхун , но Кай не сдавался.
- Я не обижал её, так что на этом этапе оно всё ещё мирное.
- Так что подразумевает эта сделка?-спросил ещё раз Сонхун.

Сонхун пытался, как можно скорее добраться до сути разговора. Кай ухмылялся.

- Чёрную Книгу и её.
- Я отказываюсь. Ты не можешь приравнивать её жизнь к книге, — Сонхун быстро отказался от этой затеи, но улыбка не покидала лицо Кая.
- Правда? — Сонхун молчал в ответ на вопрос ангела. Кай снова улыбнулся. — Как насчёт жизни той девочки?
- Что? — в глазах Сонхуна на секунду мелькнула тень сомнения. Кай это заметил. Он продолжал смотреть на Сонхуна.
- Ты бы всё ещё считал сделку нечестной, если бы это было в обмен на её жизнь?

Для Сонхуна это был шёпот соблазна. Человек, по которому он тосковал. Шрам, который она оставила. Как прекрасно было бы вернуть её к жизни?

- Это невозможно...
- Как ты можешь так говорить?
- Невозможно вернуть кого-то к жизни, это не под силу даже демону!
- Почему ты полагаешь если это невозможно для демона, то и невозможно для ангела?
-Это правда - Сонхун лишь имел в виду, что демон не может это сделать. Но ангел может на самом деле сделать это.

- Изначально присматривание за душами было нашей работой. Просто вы, демоны, отвоевали себе эту сферу! - сказал ангел
- Так какова цена?! Мы, демоны, можем лишь исполнить желание в обмен на цену.
- Вот почему я предложил сделку.

Другими словами, Кай предлагает меня и Чёрную Книгу в обмен на то, чтобы вернуть ту девочку к жизни.

- Так что ты сделаешь? Бедный, одержимый демон.
- Ах… — я вижу, что рассудок Сонхуна просто рассыпается.

Я пристально посмотрела на него. Пожалуйста, заметь меня. Ну же! Он всегда говорил, что может так легко читать меня, но для него это критический момент. Не соглашайся. Ты, правда, можешь согласиться на эту сделку? Кай относился ко мне, как к вещи. Сонхун сомневался. Я не могу это произнести, но как же мне это не нравится! Так посмотри же на меня.

Контракт с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя