На следующее утро.
Проснувшись, ты хотела, чтобы всё это оказалось сном, но к сожалению, Сонхун был на месте.- Я провожу тебя — сказал он
-Спасибо, но я сама— тихо ответила ты. Не хотя снова выслушивать его оскорбления.
-Думаешь, ты можешь отказаться? - с улыбкой проговорил Сонхун .
-Почему вдруг такие внезапные перемены?
- Если что-то случится, это доставит мне хлопот. Очевидно же, что я стараюсь предотвратить любые неприятности до того, как они произойдут.
Его упрямство...
Вдруг ты что-то вспомнила.
-Но ты же говорил, что ангелы днем слабы.
-Нам нужно быть очень осторожными. Ты должна быть в безопасности, поэтому с тебя нельзя сводить глаз.... Разве нам уже не пора?
-Откуда ты знаешь во сколько начинаются мои занятия?
-Я у Джейка спросил — сказал Сонхун открывая дверь.
Его улыбка напугала тебя , но ты последовала за ним.
* * * *
- Привет- сказала ты своей подруге
-Привет - ответила твоя подруга, Мина - Ты сегодня рано!
- Да...
-Когда ты опоздала в прошлый раз, на голове у тебя был такой бардак.Странно, что ты сегодня вовремя.
- Странно, да? — Сонхун бросил на тебя взгляд. Про себя ты молилась, чтобы они остановились. Во рту у тебя всё пересохло. Ты не могла произнести ни слова.
- У меня были уважительные причины…
-Но ведь их не было. Ты просто безответственная.
-Это… — ты запнулась. Что бы ты ему ответила? Ведь Сонхун прав, к тому же у тебя не было никакого желания с ним спорить.
-Что?
- Ладно, это правда — ты сдалась, признавая поражение.
Сонхун не имеет права отчитывать тебя! Но ты всё ещё чувствовала себя виноватой из-за того, что ему приходилось повсюду за тобой ходить. И учитывая то, что он только что сказал, у тебя было чувство, что он об этом знает.
Началось первое занятие. Сонхун сел сзади вас. Обернувшись назад ты увидела Хисына. "Погодите, Хисын? Что он здесь делает?"
Первое занятие прошло.
Хисын без интереса взглянул на тебя и ушёл . Сонхун улыбнулся Хисыну, и ты уставилась на него.
-Что за глупое у тебя лицо?
Тебе уже надоело, что он постоянно грубил тебе . Ты показала ему язык, думая, что он не видит, и с трудом удержалась от того, чтобы сказать ему "Ты придурок!" Твоё терпение достойно высшей похвалы. Но он не купился на твою хитрость. Сузив свои глаза, он схватил тебя за лицо.
-Такой непослушный рот.
-Пусти!
- Какие мягкие щёчки
Ты вырывалась, но он с лёгкостью удерживал тебя, тиская твои щёки. Затем он вдруг посмотрел куда-то и пошёл. "Что? Куда он идёт?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с демоном
ФанфикПосле того как молодой девушке в руки попадает книга в её жизни начинают твориться очень странные и пугающие события. Во время нападения ангела на девушку, перед ней появляются семь прекрасных демона. Они предлагают ей заключить контракт с одним из...