Глава 9

1.7K 144 47
                                    

Сегодня я всё утро была в плохом самочувствии. В последние дни Сонхун ведёт себя, как обычно, подшучивает надо мной и говорит гадости. Но чувствуется, что он как-то отстранился. Даже когда мы рядом так близко, чтобы прикоснуться друг к другу, кажется, будто между нами огромная стена. Нет, я не могу позволить своим чувствам влиять на мою учёбу.

-Т/И, ты где!? Иди сюда, нужно готовиться к занятию! - кричала мне Эйми с кабинета
(Эйми - это моя одногрупница, которая давно и хорошо знает Сонхуна)
Я резко повернулась и упала.
Приземлившись на спину, я почувствовала такую боль, что какое-то время не могла встать. "Сегодня не мой день…"

Я не могла забыть те слова: "Его преследует призрак девочки из прошлого" . Что имел в виду Кай? Он что, правда, одержимый? Нет, если бы это было так, Сонхун выглядел бы иначе. Если бы это была девочка или пожилая женщина, он бы убил их в ту же минуту, когда они попытались бы причинить ему вред. Может, он имел в виду в эмоциональном плане?

Теперь, когда я думала об этом, я чувствовала, будто некоторые фразы, которые говорил Сонхун , имели глубокий смысл. Всё это было связано с одной и той же девочкой? Вот почему он не любит детей… Моё сердце охватило странное чувство. Я не могла подобрать слов, чтобы это объяснить. Мне это не нравиться.

-Т/И, ну где там!! - всё ещё крикнула мне Эйми с кабинета.
Из-за этих мыслей моя голова была забита, мне нужно прийти в себя.
Я похлопала себя по щекам, чтобы прийти в себя. — Ай!
Кто-то тоже  хлопнул меня по щеке. Подняв голову, я увидела Хисына.
- Не больно? — спросил он.
- Вообще… нет, не больно.
- Ты какая-то рассеянная.
- Да… — я не знала, что ещё сказать, но Хисын не стал меня допрашивать.

                        * * * * *
Занятие прошло. К нам в университет пришёл Сонхун. Он сказал, что закончил сегодня работу пораньше. Сонхун тоже заметил, что я странно себя веду? Мне нужно быть осторожнее.

- Такая серьёзная! Тебе не идёт, — голос Эйми заставил меня вернуться в реальность.
-Эйми
- Опять Сонхун ?
- Как ты узнала? — удивилась я. Меня так легко прочитать? Я легонько похлопала себя по лицу, и она рассмеялась.
-Не переживай, это лучшее в тебе, Т/И . Давай поговорим за обедом. Я попрошу Хисына задержать Сонхуна здесь.

Я увидела, как побледнел Хисын, стоя за спиной у Эйми. Не обращая внимания на его выражение лица, Эйми, лёгкой походкой, направилась в столовую. Я бросила на него извиняющийся взгляд, и пошла за ней.

Контракт с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя