Если всё правильно помню, я заснула за чтением новеллы...
Так как я оказалась в одежде горничной и почему убираюсь?
Так нужно ущипнуть себя, может это сон.— Ой! Не похоже на сон... Хм-м-м
Эта нашивка...
Похожа на фамильный герб рода Вел Лавити...
Всё прямо, как в новеллах про попаданок!
Ва-а-а, не может быть!
— Лалиса! Сколько ещё ты планируешь торчать в пристройке?! Закричала какая то девушка в таком же костюме горничной, как и у меня.
Кто это... такая?
— Да что с тобой? Совсем уже, да?Рыжие волосы и раскосые глаза.— Ты меня вообще слышишь?
Это ведь служанка Чонгука — «Джу Хён»
«Я правда стала горничной из новеллы?!»
Тогда... какой сейчас промежуток времени?
— Джу Хён, сколько лет исполнилось юному господину? Я должна знать сколько ему лет, чтобы предотвратить его ужасное будущее
— Ты не здорова? Позавчера ему исполнилось тринадцать!
Ясно... Значит, сейчас он ещё ребёнок.
Это введение к прилогу?
— Ну, не суть. Если закончила — иди уже в главный корпус. На кухне нужна помощь.
Похоже она куда то торопиться? Так быстро побежала.
Погодите, как там обстояли дела с тринадцатилетним Чонгуком?
Если всё идёт соответственно новелле, то сейчас отметины у него должны были появиться. Дни напролёт он должен быть прикован к кровати, мучаясь от боли и страдая вечной мигренью. И его уже считают неуравновешенным из-за его отношения к окружающим...
Джу Хён в сюжете уделено мало времени, она должна быть только проникнуть в комнату Чонгука и украсть из неё ценности...
Стоп... Когда Чонгук зовет к себе прислугу он всегда звонит в колокольчик. Она пошла в его покои.! Неужели, эта кража должна произойти. прямо сейчас.?!
Я должна, что-то сделать!
— Джу Хён, я совсем забыла! Госпожа Эрин тебя искала! Да. Громко но другого выхода нет.
— Тише ты! Юный господин только-только заснул же!
Но громче всех здесь ты...
Что? Она идёт на меня и.Что она меня толкнула!
— БЕСТОЛКОВАЯ ДЕВКА!
Чья бы корова мычала! В этот раз я тебя спасла но... Рано или поздно тебя вышвырнут, поймав на краже!
Дзынь —дзынь
Колокольчик Чонгука!..
Дзынь-дзынь
— Да-да, я уже бегу!
Кричу я подымаясь спеша по ступенькам. Подойдя к двери я постучалась.
тук-тук
И услышала с противоположной стороны двери
— Войдите
___________________________________________________________________
Примечания:
Джу Хён - Это Айрин из Red Velvet
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стала Горничной Чон Чонгука Вел Лавити
FanfictionОднажды, открыв глаза, я оказалась внутри популярного романа в качестве горничной герцога, второстепенного персонажа и злодея этой истории, Чон Чонгука Вел Лавити. Изменится ли судьба Чонгука с появлением нового «особого» персонажа? И что же скрывае...