***
— Эххх~ Я устал...
Произнёс юноша зайдя в покои. Этот день был трудным для него, как морально так и физически... Все соболезнуют юноше но всё время спрашивают о Герцогине но, что чувствует он сам никто так и не спросил...
— МОЛОДОЙ ГОСПОДИН, вот и вы. Утомились?
— Ты ЗДЕСЬ? Я как раз собирался позвать тебя.
— Ну что, в конце-то концов я хорошо вас знаю...
Парень медленной походкой направился в девушке которая тес временем стояла к нему задом и перебирала его только, что постираныые вещи...
Которые так пахли мылом. Запахом который так нравится господину...
Он положил свою голову её на плече. Он так сильно влюбился в неё, это не просто влюбленность... Он любит её с детства и эта любовь становится с каждым дНём только сильнее...!
— Лалиса, можешь по меня по голове?
— Чонгук, когда ты уже повзрослеешь?
ВПРОЧЕМ... ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ТЫ
БЫЛ САМЫМ ОДИНОКИМ РЕБЕНКОМ В МИРЕ.
Я ДАЖЕ НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ, НАСКОЛЬКО УТОМИТЕЛЬНО ГОТОВИТЬСЯ К УНАСЛЕДОВАНИЮ ГЕРЦОГСКОГО ТИТУЛА И ПРИНИМАТЬ ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ НА ПОХОРОНАХ ГЕРЦОГА...
А ИЗ_ЗА ТЕХЁНА ТВОИМ СТРАДАНИЯМ НЕ НАЙДЕТСЯ КОНЦА...
ТАК ЧТО СЕГОДНЯ МОЖНО ТЕБЯ И ПОБАЛОВАТЬ.
— ПРОСТО ПОГЛАДИТЬ? ВОТ ТАК?
Девушка своими маленькими ручками поднесла их к волосам парня который всё ещё лежал головой на плече девушки и зарылась пальцами в них...
— Мне так ХОРОШО. Но это так СТРАННО...
— Что?
— МОЙ ОТЕЦ УМЕР... А Я... И слезы проронить НЕ СМОГ. Даже мать спросила после похорон, человек ли я вообще.
— Не слушайте её.
МОЖЕТ, БЫТЬ ЖЕНАТЫМ БЕЗ ЛЮБВИ И УЖАСНО. НО ВАШ СЫН БЫЛ УЖАСНО БОЛЕН, А ВЫ ОТ НЕГО ТОЛЬКО ОТВЕРНУЛИСЬ. Так КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ К НЕМУ ВОПРОСЫ?
ТЕБЯ САМУ НАЗЫВАЛИ ЧЕРСТВОЙ ИЗ-ЗА РАВНОДУШИЯ К ГИБЕЛИ МУЖА, А У ТЕБЯ ПОВЕРНУЛСЯ ЯЗЫК ОБВИНИТЬ В ТОМ ЖЕ САМОМ ЧОНГУКА?
— Это не смешно. Совсем. Гр-р~ Как смеет ОНА ГОВоРитЬ вам такое, кОгдА это Она НЕ ИСПОЛНИЛА СВОЙ материнский долг... Ах~
Что Я ГоВОРЮ?! КоНЕчНО, ЕГО Это врЯД Ли Заденет, нО!.. ЕслИ бЫ ТУТ был ДРУГОЙ ДВОРЯНИН ПИШИ ПРОПАЛО!
— А-а
— Ха-ха. Ты ВСЕГДА БУДЕШЬ СО МНОЙ, ПРАВДА ВЕДЬ?
— Конечно.
Я не могу сопротивляться его чарам.
Он может быть сущим РЕБЕНКОМ В ОДНУ СЕКУНДУ, А В ДРУГУЮ ПОДАВЛЯЕТ ВСЮ СВОЮ Волю...
Парень резко отстранился и нежно притянул девушку за талию и прижал к своему горячему как огонь телу.
— Лалиса, я ни за что... Я не отпущу тебя.
Чонгук...
Ты теперь глава рода.
Если бы я переселилась в тело дворянки,
смогла бы Я быть с Чонгуком?.
Нет, не будь я горничной, Я не СМОГЛА бы о нем заботиться,
и сломить ЕГО ПРоклятьЕ.
Всё, чего я хочу, чтобы он был счастлив.
— Не отпустите? Но я ВЕДЬ НЕ ПЛЕННИЦА КАКАЯ-ТО.
— Ты ещё ничего не поняла... Кхем. Лалиса, ты хочешь замуж?
— Что не поняла? ДА НЕТ?. Я думаю, мне ещё рановато думать о замужестве.
— Узнаешь, со временем. ДА, Ты Права ТЕБЕ ЕЩё РАНО.
ТАК ЧТО ДОЖДИСЬ.
ПОКА Я НЕ ПОВЗРОСЛЕЮ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стала Горничной Чон Чонгука Вел Лавити
ФанфикОднажды, открыв глаза, я оказалась внутри популярного романа в качестве горничной герцога, второстепенного персонажа и злодея этой истории, Чон Чонгука Вел Лавити. Изменится ли судьба Чонгука с появлением нового «особого» персонажа? И что же скрывае...