— Э…Джу Хён меня, вроде как, Лалисой назвала?.. Не помню я в новелле персонажа с таким именем. Значит я стала кем-то из «массовки»?
— Можешь уходить.
Так нужно брать всё в свои руки, так нужно проводить его в ванную и помочь искупаться молодому господину.
— Божески, но как вы дойдёте со своим слабым зрением? Не волнуйтесь так, я провожу вас до ванной~
— ОТПУСТИ! УЙДИ!
Эх~ почему он отталкивает меня. Это начинает раздражать… Так, что нужно взять его на руки как у нас жених невесту держит.
— Ты что!.. Что ты делаешь?! Должен быть предел твоей невежественности!..
— Господин, не кричите, иначе голова разболиться! Ванная совсем недалеко, но если продолжите сопротивляться — мы туда никогда не доберёмся.
— Отпусти! дёрг-дёрг Тебе нельзя меня трогать!
Говорят если притронешься к юному господину — тоже заразишься проклятием.
Но на самом деле оно не заразно… Я так расстроена из-за того, что читала новеллу?
***
POV Author
Придя в ванную девушка поставила юного господина на пол.
— Теперь иди…
Произнес он. Но у него почти нет зрения, он видит с трудом, мутно.
Пытаясь дойти до ванны он ударился мизинцем о золотистую ножку.
POVLALISA
Если он всегда такой неуклюжий, он, наверное весь в синяках ходит…
«Он не станет просить о помощи»
Нужно помочь ему. Я почти наклонилась но он произнес
— Не трогай.
— Нет уж, я трону вас. В таком темпе, вы сегодня точно не искупаетесь.
— У тебя напрочь отсутствуют хоть какие-то манеры.
— Хе-хе~
— Это не комплимент! Ты… Ты меня просто жалеешь, да? Поэтому ты ко мне прицепилась?
— Да, мне вас жаль.
Что? Он удивился?
-… Ладно… Но не прикасайся ко мне.
Я приступила его раздевать и… Проклятье уже десять лет паразитирует его организм. Его тело совсем не соответствует его возрасту… Шрамы выглядят так болезненно по левой стороне тела и лица. Но на чудовище он ни капли не похож… Совсем кроха… Пока я здесь, , буду ему всячески помогать!
***
— Полотенце!
— А… А-а… А где они?
— Забудь. Лучше молчи…
— Господин а где же ванные принадлежности?
— У умывальника.
— Где? А, нашла! А полотенце?
— Глаза то у тебя на месте, сама уж поищи… Должна быть неподалёку.
— А-а. Да-да и правда~ Господин, а вы знаете, что вас считают неуравновешенным?
— Да где же твое чувство такта, в конце-то концов?!
Так, а вот и они. Нужно его искупать. Сам он не сможет в таком состоянии. и направилась к нему.
— Не подходи! — закричал он
— Но мне нужно вас помыть. Касаться напрямую я не стану.
— УЙДи! Исчезни! ТЫ заразишься от меня!..
Не могу я так больше! Я схватила его за запястье и произнесла.
— Боже ты мой! Ваше проклятье не заразно! Всё это чепуха! Вы же сами знаете об этом! И доктора, и маги абсолютно каждый говорил, что проклятье так подцепить нельзя! Зачем вы лжете?!
— Откуда… Ты узнала?
— Да… Да просто знаю. Видите меня?
Я наклонилась к его лицу поближе
— Размыто… Можно мне прикоснуться к тебе?
— Разумеется.
— Даже если… Даже если ты заразишься?
— Ну зачем вы снова лжете?
POV Author
Маленький мальчик протянул свои крохотные и слабые ручки к лицу столь взрослой девушки. Засмотревшись на ее столь мягкую и гладкую кожу. Её лицо так светилось хоть и видел он её мутно. Но он точно почувствовал то, что никогда не чувствовал никогда. И… так желал этого…
— Тепло…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стала Горничной Чон Чонгука Вел Лавити
FanfictionОднажды, открыв глаза, я оказалась внутри популярного романа в качестве горничной герцога, второстепенного персонажа и злодея этой истории, Чон Чонгука Вел Лавити. Изменится ли судьба Чонгука с появлением нового «особого» персонажа? И что же скрывае...