***
Почему он так НА МЕНЯ Смотрит? Я СДЕЛАЛА ЧТО-ТО не так. Но он кажется знакомым, где я его видела?НАСТОЛЬКО ТЁМНЫЕ волосы не так уж часто встретишь, как я могла забыть...
И эти голубые глаза...
Секундочку, тёмные волосы и голубые глаза. Неужели это его я ВИДЕЛА В ДЕТСТВЕ?!
НЕТ, ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТЕМ РЕБЕНКОМ ИЗ ДЕТСТВА...
Д-... ДА, глаза того ребенка не были такого светлого цвета. УСПОКОЙСЯ.
— Прежде, чем спросить ваше имя, представлюсь первой, Я — ПРИНЦЕССА РОЗАННА ПАК АМБРОСЕТТИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ заложница Империи КРЕСЕНЗО.
* — Она вечно представляется «Заложницей»...
— На словах заложница, сама сейчас является первой фрейлиной и даже имеет собственный Дворец.Перешептываясь сказали слуги Розанны *
— Могу теперь я узнать ВАШЕ ИМЯ? — произнесла с интересом принцесса
— Чон Чонгук Вел Лавити.
— М? Я слышала о вашем роде, да на уроках истории... ПОДОЖДИТЕ, Вел Лавити? Герцогство Вел Лавити?
РОД, ТРИ ПОКОЛЕНИЯ НАЗАД ОТСОЕДИНИВШИЙСЯ ОТ ИМПЕРАТОРСКОЙ СЕМЬИ.
ГОВОРИЛИ, ЧТО ГЛАВА РОДА ПОГИБ В НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД.
И НАСЛЕДНИК ГЕРЦОГСТВА ЭТО...
— Верно.И это ведь НЕ ПЕРВАЯ НАША ВСТРЕЧА ПРИНЦЕССА.
Боже! , Это ПРАВДА ТОТ РЕБЕНОК?!Я не вижу и следа. От проклятья... Но Ведь это было мощное проклятье,
избавиться от которого НЕВОЗМОЖНО...НЕДАВНО Я ВОЗВРАЩАЛАСЬ В КОРОЛЕВСТВО, И В СПРЯТАННОЙ ЗАПРЕЩЕННОЙ КНИГЕ СТАРШЕГО БРАТА Я НАШЛА ЛИШЬ ОДИН СПОСОБ...
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОКЛЯТЬЯ, НО ТАМ НЕ БЫЛО НАПИСАНО НИЧЕГО О ТОМ, КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ, КАК ЖЕ ТОГДА...-...
— Герцог! Простите, что заставил ЖДАТЬ! Я запомнил ДОРОГУ К ВЫХОДУ!
— ТОГДА НА ЭТОМ ПРОШУ МЕНЯ извинить.
— А?
Герцог развернулся и направился к выходу...
Боль, мучительная настолько, что казалось, ЧТО ПОЛОВИНА МОЕГО ЛИЦА ПЛАВИТСЯ.
Родители, что постоянно ругались и делали меня козлом отпущения.
ПРЕСЛЕДУЮЩИЕ Взгляды взрослых, тыкавших в меня ПАЛЬЦАМИ И...
Девочка, С невинным лицом назвавшая меня чудовищём.
ВОСПОМИНАНИЯ, ЧТО Я ТЩАТЕЛЬНО СПРЯТАЛ И ЗАКРЫЛ НА ЗАМОК, ПРОНОСЯТСЯ ОДНО ЗА ДРУГИМ.
И ВСЁ ИЗ-ЗА СЛУЧАЙНОЙ ВСТРЕЧИ С ЭТОЙ ДЕВУШКОЙ.
— Лалиса...
МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ТИХАЯ ГАВАНЬ.
— Хочу скорее тебя увидеть.
***
— Принцесса, это был Герцог Вел Лавити?
— боже... он не просто красив, Он прекрасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стала Горничной Чон Чонгука Вел Лавити
FanfictionОднажды, открыв глаза, я оказалась внутри популярного романа в качестве горничной герцога, второстепенного персонажа и злодея этой истории, Чон Чонгука Вел Лавити. Изменится ли судьба Чонгука с появлением нового «особого» персонажа? И что же скрывае...