У меня сегодня день рождения Юху🔥🔥🔥🔥🔥 Надеюсь на ваши поздравления и приятного чтения 💔
__________________________________Девушка продолжала мыть юного господина. Она дотронулась до плеча мальчика, которое полностью было в чёрных символах, скажем чёрных пятнах.
Она делает, это осторожно чтобы не навредить господину так как знаю, что это причиняет ему невыносимую боль.
— А!..
— Что такое? Больно?
— Нет… Совсем нет… Скорее… Твоё имя…
— Что?
— Как тебя зовут?
Спросил юный господин столь юную девушку
— Л… Лалиса, да?
— Мне-то откуда знать?
Ответил мальчик с непониманием
— Меня зовут Лалиса. Фамилии нет, потому что я обычная простолюдинка!
— Ты странная…
Произнес немного приулыбнувшись юный господин.
POVЛАЛИСА
Кстати… А мне ведь ещё повезло, что Чонгук вообще социально-неадаптированный… Будь это другой дворянин… Простым наказанием за своё поведение я не отделалась бы.
— Э-э-э-э-эх…
— Эй, тише ты.
Эх… характер, конечно не сахар.Но а, что ещё можно ожидать от ребёнка, не видевшего ни любви, ни внимания…
— Э-эх. Можно мне вас помыть?
— Что за удручённый тон?
— Просто подумал, что снова откажите, как противились тому, когда я подняла вас на руки.
— Мне не жалко…
— Правда?
Мальчик немного приулыбнулся от настроя этой горничной, она такая странная и необычная для него. Его всё время игнорировали и относились пренебрежительно.
— О! Вы улыбнулись?!
— Скорее посмеялся над тобой.
— Угх. Какой же у вас. Чудесный нрав…
Открыв кран девушка приступила купать его взяв в кури полотенце специальное для купания в те времена в которые происходит данный сюжет новеллы.
Он слишком напряжен.
— Господин расслабьтесь немного.
— ГХ.
Ах, о нет… Проклятье ведь не только изуродует ег физически но и причиняет ему невероятную физическую боль… Надо быть осторожнее…
— Хватит.
— Но я ещё не закончила.
— Я хочу отдохнуть. Дай сухое полотенце
***
— Отведи меня в комнату нормально. Не поднимай на руки… Это перебор.
— Хорошо!
На что девушка протянула свою. руку у мальчика. Он посмотрел на её запястье как на что то пугающее и волнующее одновременно. Протянув свою в ответ
***
— Дай мне одежду и можешь быть свободна.
— А… А где она?
— ПОЧЕМУ ты совсем НИчего не ЗНАЕШЬ?!
— А вы всё расскажите, и я булу всё знать и уметь.
Произнесла девушка с обыском на лице.
— Шкаф в гардеробной. Третий ряд.
***
— Нашла, вот оно! Я положу люда.
***
— Хорошо
— Я и нижнее белье захватила.
— Ладно.
— Ой! Надо ведь ещё осколки убрать! Можно я завтра наведу здесь порядок?
— Зачем? я снова всё опрокину и разбросаю…
— Нельзя целыми днями дышать ПЫЛЬЮ. ЭТО ВРЕДНО! И если я каждый ДЕНЬ БУДУ ПРИБИРАТЬСЯ — вы просто не успеете устроить беспорядок.
— КАКАЯ ЖЕ ТЫ… ШУМНАЯ!
-…
Он не привык к чужой помощи… надо это исправить.
— Ну, я тогда пойду.
Развернувшись девушка вышла с комнаты и облокотилась спиной о дверь. Думая о том, как же столь одиноко мальчику одному без внимания что должно получать дитя в столь юном возрасте.
«Воспоминания»
— Впервые…
— Что?
— Впервые меня сопровождают. И… Впервые… Я касаюсь кото-то.
Чонгук…
У меня слёзы наворачиваются. стоит мне токо подумать через, что ты прошел и предстоит тебе пройти.
Сколько же ещё слёз я буду лить по тебе?
Такая недотёпа, как я, ничем не может ему помочь. Боже… Если ты слышишь…
Пожалуйста, пусть Чонгук будет… Счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стала Горничной Чон Чонгука Вел Лавити
FanfictionОднажды, открыв глаза, я оказалась внутри популярного романа в качестве горничной герцога, второстепенного персонажа и злодея этой истории, Чон Чонгука Вел Лавити. Изменится ли судьба Чонгука с появлением нового «особого» персонажа? И что же скрывае...