Она такая красивая

278 17 1
                                    

Вы лежали на слегка тёплой кровати в обнимку. Она смотрела на экран телевизора, а ты на её пухлые губы. Ты просматривала её с макушки и до ног.
- Она такая красивая- подумала ты.
Вик подняла свой взгляд от фильма и посмотрела на тебя.
Ты отвела свой взгляд на шкаф. Она положила свою руку на твою щёку и стала медленно поглаживать её. Буквально через пару секунд она поцеловала тебя. Поцелуй был долгим. Как будто он превращался во что-то больше. Вам уже всё равно на фильм и поп корн. Вы понимаете, чего вы хотите. Виктория хватает тебя за талию и долго целует. Её пирсинг на носу щекочет твой нос. Ты жмуришься. Она отпускает тебя и бросает на тебя взгляд с вопросом- что такое?-. Ты мигаешь глазами и показываешь, что всё хорошо. Виктория пожимает плечами и продолжает. Она нависает над твоим телом. Ты делаешь томный стон и закатываешь глаза. Она смотрит на тебя как охотник на пищу.Ты закусываешь губу. Она заправила твою прядь за ухо. Ты откинула голову назад. Виктория снимает с тебя ненужную на тот момент ткань и оставляет только трусики.  Ты посмотрела на неё. Виктория была полностью одета. Ты хотела это исправить. Через пару секунд вся одежда была в одном углу комнаты.
Она нежно облизывает твой сосок. Ты не выдерживаешь и из тебя издаётся тихий и хриплый стон. Она заставила тебя лечь на кровать полностью. Виктория покрывала твоё тело мокрыми поцелуями. У тебя побежали мурашки. В глазах бегали чёртики. Её пальце потянулись чуть ниже и она посмотрела на тебя как бы спрашивая. В ответ она услышала только шёпот:
- Вик...
Она поняла и быстро стянула с тебя трусики. Ты откинула голову. Её язык оказывается в тебе. Чуть громкий стон делаешь ты. Её язык блуждать в тебе, но Вик замечает клитор. Ещё парочку стонов в исполнении тебя глушат тишину в комнате. Стоит отметить, что она делает очень хорошо. Она встаёт и меняет позу. Вик смачивает пальцы в твоём рту и медленно входит в тебя. Конечно без стонов не обошлось.
- Она великолепно во всём- подумала ты сквозь твои же стоны.
Виктории очень нравилась приносить тебе оргазм, поэтому движется ещё быстрее. Стоны увеличивают громкость. Ты сжимаешь белую простыню и делаешь глубокий вдох. Твоё тело пробивает дрожь и ты начинаешь трястись в оргазме. Ты хватаешь руку Виктории. Она смотрит на тебя. Тебя это больше доводит и ты кончаешь. Она с ухмылкой смотрит на тебя. Через несколько секунд вы поменялись. Вик стонала даже громче, чем ты.
Как же тебе нравится доставлять ей удовольствие. Она тихо простанываете твоё имя. Из-за этого ты только ускоряешься. Через несколько минут вы лежите на кровати довольные и смотрите друг на друга. Фильм давно закончился. Ты выключила свет и телевизор. Виктория накрылась одеялом. Ты упала в её объятия. Вы заснули.

sei l'amore della mia vitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя