Успокой эту истеричку!

307 23 1
                                    

День.
Все сидят в студии и работают. Дамиано сидит и тыкает себе ручкой в голову, потому что песня не написана. Вик настраивает гитару и переодически смотрит на тебя с улыбкой. Ты сидишь и тоже придумываешь текст. Томас помогает Вик, а Итан крутит палочку на пальце.
- Придумал!- прокричал Дамиано и стал быстро что-то писать в блокноте.
Ты посмотрела на него. Он был вовлечён в работу. Все сидели и смотрели на него.
Прошло около 10 минут.
- Всё! Песня написана! Томас, накидай мелодию!- сказал Дамиано и кинул блокнот в Томаса
Томас быстро накидал мелодию, но Вик не нравился темп. Они поссорились с Дамиано из-за этого. Вик убежала в комнату.
- Успокой эту истеричку!- сказал тебе Дамиано.
Ты грозно посмотрела на солиста и хлопнула дверью. Ты побежала по лестнице и постучала в дверь.
- Уйдите все!- закричала Вик
- Это я-т/и!- сказала ты и постучала снова.
Через несколько секунд дверь была открыта. Ты вошла в комнату и села рядом с Викторией.
- Дамиано мудак! Да и вообще все мужики козлы!- сказала ты
- Согласна!- сказала Вик.
Обстановка наколялась.
- Тебе надо отдохнуть и расслабиться!- сказала ты
- Как с этими можно расслабиться? Всегда и везде только и пилят!- сказала Вик
- Ну не знаю сходи на массаж или в спа!- сказала ты
- Мне это не подходит!- сказала Вик
- Я тогда знаю, что тебе подходит!- сказала ты.
- Что?- спросила Вик
Ты накрыла её одеялом и куда-то убежала.
Через 10 минут ты бежала с горячем какао прямо в комнату Вик. Ты открыла дверь.
- т/и, я шаурма!- сказала Вик, которая была завёрнута рулетики в одеяло.
- Шаурма с котиком! Я бы такую съела!- сказала ты и поцеловала Вик.
Ты поставила какао на тумбочку и обняла Вик.
Она смотрела на тебя и улыбалась. Вы заснули.

sei l'amore della mia vitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя