Нет пути назад

187 16 4
                                    

Через 10 минут вы все были в холле и были готовы к концерту. Автобус подъехал прямо к выходу и вы вошли в него. По дороге Вик лежала на твоих коленях, а ты гладила её голову. Де Анджелис видимо не выспалась. Приехав на площадку ты разбудила Вик и вы пошли на проверку звука. После вы пошли в гримерку.
- Я сегодня вообще не выспалась!- сказала Вик
- Зайка, ты уже засыпаешь на ходу! Вроде вместе спали одинаково, но ты не выспалась...- сказала ты
- Да я знаю, а если я на сцене усну?- спросила Вик
- Так, голубки, выходим на сцену!- сказал Дамиано, только что вошедший в вашу гримерку.
- Сейчас!- сказала ты и взяла руку Де Анджелис.
- Если что, я всегда буду рядом- сказала ты и повела Вик на сцену.
Вы молча встали на свои места. Музыка, свет падет на вас, крики фанатов и почти спящая Вик.
Концерт прошёл даже ничего, только после него басистка упала на диван и заснула.
- Тогда завтра признаюсь...- сказала ты под нос
Ты попросила мальчиков отнести Вик в машину и поехала вместе с ней в отель. Мальчики остались в клубе. Ты лежала с Вик в её кровати. Она спала, а ты смотрела телевизор. После 4 часов сна Де Анджелис проснулась.
- Коть, сколько я спала?- спросила Вик
- 4 часа- сказала ты не отрываясь от телика
- Мне кое-что надо тебе сказать... завтра будет последний концерт для моей карьеры, я уезжаю в Германию учиться, родители решили, что вокалистка это не профессия- сказала ты
- Как? Что? Мальчики знают?- спросила Вик
- Давно...- сказала ты
- Ну мы же видится будем? Я думаю отношения на расстоянии тоже существуют, к тему же мы часто бываем в Берлине- сказала Вик и обняла тебя
- Ну это да...- сказала ты
- Ладно, я пойду вещи собирать, сразу после концерта я уезжаю в аэропорт- сказала ты
Последний твой концерт прошёл классно и ты уже собралась вызывать такси, но Вик бросилась тебе в ноги.
- Котик, пожалуйста не улетай, я прошу тебя, пожалуйста!- сказала девушка в слезах у твоих ног.
- Вик, мы уже всё обсудили и нет пути назад- сказала ты, поднимая Де Анджелис, чтобы смотреть ей в глаза.
- Я знаю, но я ещё не усвоила эту информацию в своей голове!- сказала Виктория, смотря тебе в глаза.
- Я очень тебя люблю, но остаться я не могу...- сказала ты, взяв чемодан и улыбнулась сквозь слёзы.
- Мне будет тебя не хватать...- сказали вы одновременно, вытерев мокрые слёзы с щёк.
Ты села в такси и у тебя потекли слёзы ручьём и остановиться уже нельзя...

Конец

sei l'amore della mia vitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя