Не отвлекай от темы!

260 19 1
                                    

Вы сидели на траве, кушали пиццу и кормили уткам корочки. Солнечный день. Что может быть лучше? Разве что слушать как Вик играет на гитаре, но на обычной она мало, что умеет, а бас просто не притащить. Вдруг Де анджелис обнимает тебя и решается к прикосновению её руки и твоей щеки. Она медленно водит пальцами по твоему лицу.
- Какие у тебя красивые глаза!- сказала она
Ты задумалась какого они у тебя цвета, но тебя прервал резкий поцелуй Виктории. Она медленно закусила твою нижнюю губу. Ты не ожидала и просто закрыла глаза. Вы поцеловались.
- Давай ещё чуть-чуть посидим и домой поедем?- спросила ты как будто этого поцелуя не было.
- Хорошо!- сказала Виктория.
Ты прикоснулась рукой к её пальцам. Она взяла тебя за руку. Вы ухмыльнулись и посидели ещё пол часа.
В 17:00 вы были уже дома.
- Ребят, мы дома!- сказала ты из коридора.
- Присаживайся на диван- сказал медленно и Бассом Дамиано.
Вы вместе сели на диван держась за руки.
- Ты успокоилась?- говорит Дамиано Вике
- Да- сказал Виктория.
- Где остальные ребята?- спросила ты
- Не отвлекай от темы!- сказал Дамиано.
Вы замолчали.
- Вы серьёзно встречаетесь?- спросил Дамиано
- Ну как бы да- сказала ты
- Я в шоке!- сказал Дами и встал с дивана.
- Вы кстати знаете, что завтра мы будем жить все в своих квартирах?- спросил Дамиано
- Да, я почти все вещи собрала!- сказала ты
- Ага- сказала Вик
- Сегоня вечером все съезжают- сказала ты
Вы побежали собирать вещи.
Через 3 часа вы стояли с чемоданами, коробками, сумками в коридоре. Дамиано забыл свои солнцезащитные очки.
- Нашёл!- прокричала Дамиано со 2 этажа.
Вы подгрузили всё в мини-автобус.
Через ещё 2 часа ты закончила раскладывать вещи в своей квартире.
- Вроде всё!- сказала ты и села на кровать.
Тебе приходит сообщение.
23:00
Вик💖✨: Зай, можно к тебе приехать?
Вы: конечно! А что случилось?
Вик💖✨: кошмар приснился и теперь заснуть не могу
Вы: жду!
Ты пошла в ванную делать уход за кожей.
Через пол часа тебе кто-то позвонил в дверь. Ты побежала её открывать. На пороге стояла Виктория.
- Давно не виделись- сказал Вик
- Да уж- сказала ты
Вы прошли в спальню.
- Может посмотрим фильм?- спросила ты
- Класс, я пока поп клон закажу!- сказала Виктория и потянулась за телефоном. Она ушла в другую комнату.
Ты сидела на кровати и выбирала фильм. Твой взгляд остановился на «Майор Гром: Чумной доктор» он как раз на Netflix появился и есть на Итальянском. Всё сошлось. Поэтому ты просто лежала и ждала Де Анджелис, пока она закажет вкусняшки.
- Через несколько минут будут! Что выбрала?- подошла к тебе Виктория
- Майор Гром. Слышала об таком?- спросила ты
- Слыхала, но никогда не смотрела!- сказала Виктория.

sei l'amore della mia vitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя