Я полетела внутрь дома, чуть не споткнувшись об порог, но меня словили чьи то руки, и обняли, прижимая сильнее к груди. Мои глаза наполнились слезами. Я уже расслабилась, как кто то потянул меня за волосы и сказал
- Стань, дрянь, покажись!,-прорычал мужчина
- Не трогай ее, теперь ты не имеешь права, пока,- с этими словами дверь захлопнулась. Я стояла под стенкой сильно вжимаясь в нее и мои глаза наполнялись новой порцией слез. Я не могла даже разглядеть своего "хозяина", не могла поднять голову.
- Не бойся, я ничего плохого тебе не сделаю. Я Дима, - сказал парень и протянул руку
- Почему? Почему я?, - взахлеб спросила я
Он начал приближаться, но я еще сильнее вжалась в стену и начала двигаться в сторону, но оказалась в углу и дальше идти было некуда.
- Ох, если бы я выбирал девушек. Иди сюда,- позвал он меня протянув руку
Почему то я доверилась ему и подошла, а он лишь обнял меня и начал гладить по голове. От него веяло теплом, красивыми духами, добротой, сочувствием, но я не забывала с какой целью меня сюда привезли, но дело в том, что он вовсе не был похож на того человека, что занимается такими делами. Прошло немного времени и я начала успокаиваться. Мне нужно было в ванную и я жутко хотела спать. Дима отступил, мне вмиг стало не приятно за свою наготу, но он лишь взял меня за руку и начал показывать дом.
Моя комната была просторной, в бордовых тонах. Ванная была огромной, в ней имелась и душевая кабинка, и ванна. Кухня, ох, кухня, она была размером как моя вся квартира.
- Ну вот все, теперь ты знаешь что где. Иди делай свои дела, а я пока сделаю кушать
- Я не очень хочу кушать, - осмелевшись произнесла тихо я
- А что ты хочешь?
- В душ и поспать немного
- Поешь и ляжешь спать
- Хорошо
Дима удалился, а я направилась в душ. Взглянула в зеркало, какой ужас, лицо опухло, в красных пятнах. Быстро привела себя в порядок, намотала полотенце на голову и пошла одеваться. Интересно, здесь тоже есть одежда в шкафу или мне так и придется ходить в нижнем белье. На мое счастье, здесь была одежда. Я одела шорты, футболку и направилась вниз.
POV Дима
За долю секунды я увидел ее на пороге и что то дернулось в моем сердце. Ее толкнули внутрь, а я поймал. Боже, да она вся дрожит. Тут этот идиот Филип дернул ее назад, ту злость, что охватывала меня в тот момент просто нельзя описать. Но я не хотел устраивать скандал, не хотел пугать ее еще больше. Я спокойно закрыл дверь и хотел наладить отношения, но увидел ее рыдающую, безпомощную прижатой к стенке, мне стало ее жаль. Я стал приближаться к ней, но она лишь двигалась в сторону, пока не оказалась в углу. Я позвал ее к себе и она подошла. Я обнял ее и стал гладить по голове. Она очень красивая, от нее великолепно пахнет и в моих обьятиях она совсем крохотная, как будто еще чуть чуть и ее можно сломать. Именно в этот момент я осознал, что не буду делать с ней ничего против ее воли. Она притихла и я повел ее на экскурссию по дому.
- Ну вот все, теперь ты знаешь что где. Иди делай свои дела, а я пока сделаю кушать, - стараясь говорить как можно мягче, произнес я
- Я не очень хочу кушать
Ее голос, он был таким тихим, нежным, слегка дрожащим, перепуганным.
- А что ты хочешь?
- В душ и поспать немного
- Поешь и ляжешь спать
- Хорошо
Я стоял на кухне и думал обо всем. Может зря я держу ее. Но если я ее отпущу сейчас, то ее заберет снова Филип и продаст кому то другому. Зачем я вообще занимаюсь этим? Я почувствовал стыд, стыд за свое дело и поведение. Я включил музыку, начал готовить тосты и рагу. Услышав шаги на лестнице я обвернулся... ох, какая же она красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет?
Teen FictionАня красивая 17-летняя девушка, она живет обычной жизнью, без приключений, но до одного момента. Однажды шагая по дороге домой ее похищают и продают как проститутку какому то парню. Что произойдет с девушкой? Будет ли ее "хозяин" жестоким? Или наобо...