Глава 7

7.9K 157 11
                                    

POV Дима

Мы сидели в машине и она о чем то задумалась. Я не горел желанием вырывать ее из мыслей, но мы уже были на месте.

- Мы на месте, - произнес я и она дернулась.

Я вышел первым из машины, открыл ей дверь, помог выйти и затем мы направились в ресторан. Я очень любил это место. Ресторан был выполнен в бордовых цветах, в нем было всегда уютно, играла живая тихая музыка. Нам указали на наш столик и мы направились к нему. Удобно сев Аня и я принялись изучать меню. Ну как изучать, изучала его Аня, а я уже знал что закажу.

- Добрый вечер. Что вы хотите заказать?, - спросил официант, поглядывая то на меня, то на Аню.

- Мне пожалуйста устрицы, салат "Крамбел" и бутылку красного вина. Ты ведь любишь красное, так?, - с последним предложением я повернулся к Ане.

- Да, - робко произнесла она

- А что вы хотите?

- Мне стейк с лосося, "Замок" и .. кусочек вишневого пирога. Спасибо, - нервно заговорила Аня.

Официант удалился, а Аня внимательно осматривала ресторан.

- Ты сегодня потрясающе выглядишь, - решил подметить и немного расслабить ее.

- Спасибо, - застеснявшись и покраснев произнесла она.

Она так мило краснеет. Ее лицо не может скрыть ничего. Оно выдает любую ее эмоцию и при том сразу. - Тебе здесь нравится?

- Очень.

- Я часто здесь бываю, но обычно один. Здесь спокойная атмосфера и приятная музыка.

- Не могу с тобой не согласиться, - я заметил на ее лице улыбку.

Я увидел что она замешкалась и нервно хочет что то спросить.

- Дим, ты говорил, что мы обсудим мое время перебывания у тебя.

Эта тема, я так не хотел ее касаться. Но я прекрасно понимал, что ее это очень волнует и поэтому решил уже за один раз все обсудить.

- Да, я помню. По договору ты должна быть у меня 2 недели. Но, есть одно "но".., - я не знал как преподнести ей дальнейшую информацию.

- Какое?

- Ты должна знать, что если ты уйдешь через 2 недели, то тебя сразу же отправят к какому то другому типу.

- И что мне сделать чтобы это не произошло?, - она сильно вперлась в спинку стула.

- По договору я могу продлить твое время перебывания. Если ты проживешь у меня 1,5 месяца, то как бы переходишь навсегда в мои руки и больше Филип тебя не трогает.

Что же будет?Место, где живут истории. Откройте их для себя