Глава 6

9.2K 171 3
                                    

POV Аня

Я проснулась. Я просто лежала в постели и смотрела на потолок. Посмотрела на часы, было 11 часов утра. Ладно, нужно вставать. Неохотно встав с кровати, я поползла в ванную. Я пришла в отчаяние, когда взглянула на свое отражение в зеркале. Стресс давал о себе знать. Синяки под глазами, опухшее лицо, серый цвет лица. Фу. Я стала под душ. Свежесть обволакивала все мое тело и проникала в душу, взбадривая меня. Обнаружив косметичку в тумбочке я начала приводить себя в порядок. Замазала синяки, подкрасила глаза тушью и уже я выгляжу получше.

У меня не было желания спускаться вниз, но рано или поздно мне нужно будет сделать. Ну а пока, я одела какую то огромную футболку, которая еле прикрывала мою задницу и обратно лягла в постель. Телефона при мне не было. Телефон остался в прошлом доме, как и сумочка с моими принадлежностями. Я окинула взглядом комнату. Рядом со столом стоял книжный шкаф. Я подошла к шкафу и начала рыться в поисках какой нибудь книги. Наконец то я нашла что то философское. Да, я люблю книги- рассуждения на какие то жизненные темы. Укутавшись в одеяло, я принялась за чтение.

Не успела опомниться как стрелки часов указывали на час дня. Мда, может пора выйти из комнаты. Честно, я всегда любила быть одна, чтобы никто меня не трогал, но сейчас это было крайне мне необходимо. Было только одно "но", в комнате, кроме книг, не было никакого развлечения. И судя по пыли на них, никто их и не трогал никогда. Интересно, сколько девушек лежали на моем месте? Наверное достаточно много. Я все же заставила себя встать. Переодеться в белое облегающее платье, распустить волосы и убрать за собой постель. Я тихо спускалась по лестнице и старалась увидеть есть ли кто то в холле или на кухне. К моему счастью, эта територия была свободна. Мне хотелось кушать. Заглянула в холодильник, взяла несколько яиц и бекон, приготовила себе завтрак-обед и села перед телевизором. Переключая уже 60 канал я так ничего и не нашла, но услышала шаги на лестнице, быстро вскочила и ровно стала около дивана.

- О, привет, ты давно здесь?

- Около 40 минут.

- Ты много проспала, я не будил тебя, хотел чтобы выспалась.

- Я проснулась в 11.

- Надеюсь ты выспалась, - с улыбкой сказал Дима,- что ж, мне нужно по делам, а ты пока посмотри здесь все.

- Дим..

- Что?

- Сколько я здесь буду?

- Давай обсудим это вечером. И кстати, сегодня вечером мы с тобой идем в ресторан, ближе к 5 у тебя в комнате будут разные варианты одежды. Пока,- сказал он и вышел с дома.

- Пока, - произнесла я в пустоту.

Мне не хотелось идти куда то с ним. Я чувствовала себя защищенной в своей комнате, хоть и находилась не дома. Ох, дом, милый дом. Как я скучаю. Что же думают мои родители? Они там сходят с ума. На мои глаза наворачивались слезы, но я успела вовремя успокоиться. Убрав за собой посуду я снова села перед телевизором.

- Аня, просыпайся, - кто то нежно говорил мне на ухо

- Нет, мам, я хочу еще поспать. Пожалуйста, - пробормотала я себе под нос

- Ань, уже 5 часов, ты же помнишь что мы идем в ресторан, - кто то коснулся моего плеча

- Да да, конечно, - еле сказала я

Снова уснуть глубоким сном мне так и не удалось, поэтому я встала. Похоже что я уснула прямиком перед телевизором. Я направилась в свою комнату. Посредине комнаты стояла вешалка, на ней весели разные платья, на кровати лежали разные комбинации нижнего белья, а рядом с кроватью стояла обувь. Мой выбор остановился на черном белье и платье чуть ниже колена, но с голой спиной и бежевых туфлях. Я подкрутила слегка волосы, поправила макияж и была готова. Я спустилась вниз, пусто. Мое решение было; подняться к Диме и сказать, что я готова. Легонько постукав в двери я их приоткрыла.

- Можно?

- Да, входи.

- Я хотела лишь сказать, чтобы ты знал, я уже собралась.

- Хорошо, спускайся вниз, я к тебе сейчас приду.

Я молча вышла за двери и села внизу за столом. Минут через 8 спустился и Дима.

- Ну что, пошли?

Я дернулась, только теперь я поняла, что все время просидела смотря в одну точку.

- Да, конечно.

Дима приоткрыл мне дверь и как истинный джентельмен пропустил меня вперед. Мы вышли из двора и перед нами стоял Мерседес. Передо мной стояла машина, которой я восхищалась на фотографиях. Мы сели на задние сидения, спереди сидел шофер и машина тронулась с места. Все время, пока мы ехали, мы молчали. Я пыталась понять свои чувства. Я испытывала симпатию к Диме, но он так же меня настораживал. Я в любой момент ожидала, что он наброситься на меня и сделает то, что делал со всеми девушками. Я не могла понять одного, почему вчера он сказал что не будет делать этого со мной? Я конечно только за, чтобы меня не трогали, но все же, почему? Возможно я ему противна, он ожидал увидеть блондинку с длинными ногами и грудью 3 размера, а ему прислали меня? Из моих мыслей меня вырвали слова:

- Мы на месте.

Что же будет?Место, где живут истории. Откройте их для себя