Начало

6.1K 177 28
                                    

Девушка вышла из тренеровочного зала и быстро переодевшись поспешила домой. Фонари слабо освещали ночные улицы Сеула. Юри наслаждалась ночным городом, особенно в это время года.

- Осень .... как же я люблю осень - девушка неспеша идёт по городу и разглядывает до боли знакомые вывески магазинов. Эту дорогу она знает наизусть.

Привет.. меня зовут Им Юри. Мне 17 лет, учусь в выпускном классе, в Сеуле. Я хорошистка, планирую поступать на хореографа. Танцы - моя любовь. Я танцую с самого детства, стать хореографом это моя мечта.

Понедельник 7:48
Девушка торопясь выбегает из квартиры и бежит на остановку. Сегодня она слегка проспала и поэтому может опоздать на автобус, который ходит раз в пол часа. Девушке очень повезло, она останавливает нужный ей автобус почти у своего дома и едет в школу. В наушниках негромко играет песня , которую любила её мама. Её родители погибли в автокатастрофе несколько лет назад. После этого случая девушка пол года была в депрессии, но к счастью нашла подругу, которая смогла вывести её из этого состояния. А вот и она.

- о, Джиён, привет - Юри похлопала по месту рядом с ней, призывая подругу сесть рядом.

- привет, Юри - говорит девушка и садится рядом - ты снова допоздна тренировалась? Я понимаю, что у тебя скоро важный конкурс, но нельзя же себя так выматывать - Джиён говорит это своей подруге на протяжении всего месяца, но Юри как будто пропускает её слова мимо ушей.

- Джиён, я правда в порядке - говорит Юри, но сама понимает, что нужно больше спать, потому что в последние дни она точно этого не делала - мы подъехали, выходим - девушки поспешили к выходу.

10:30
Звонок на большую перемену. Подруги выходят из класса и направляются в столовую. Взяв обед они садятся за любимый столик, едят и неспеша ведут беседу не о чём. Краем глаза Юри замечает, что к ним направляется их друг Хёнджин. Он недавно переехал в Сеул. Юри и Хёнджин познакомились в танцевальной студии, куда ходит девушка. Хёнджин тоже обожает танцы, но в отличие от Юри начал танцевать совсем недавно.

- Привет, девочки. Я сяду? - так и не дождавшись ответа он садится рядом.

- Привет, садись - хором отвечают подруги.

- как дела? - Юри не хочет есть в тишине и начинает разговор

- нуу.. в принципе всё нормально - говорит парень с уже набитым ртом - кстати, Юри. Ты же участвуешь в глобальном конкурсе танцоров, который через месяц будет? - девушка кивнула, а Хёнджин продолжил - я тут подумал, может мне тоже попробовать... - неуверенно сказал он.

- конечно попробуй! Ты же хороший танцор, у тебя получится победить! - Юри доела свой обед и отложила столовые приборы - если ты хочешь, то я могу поставить тебе танец. - девушка загорелась этой идеей даже больше, чем её друг.

- знаешь, я бы не отказался от твоей помощи. Давай сегодня в 15:00 встретимся в зале и всё решим?

- давай. Тогда до встречи - девушки встали и направились к выходу

- пока - сказала Джиён и взяла руку Юри, чтобы та не врезалась в поток младших классов.

- до встречи - Хёнджин проважал взглядом подруг

_____________________

Всем привет. Это моя первая работа. Пожалуйста напишите своё мнение в комментариях 🤍🤍🤍

Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя