Танцы

3K 141 6
                                    

14:56

Юри открывает дверь зала, где её уже ждёт Хёнджин.

- привет ещё раз - девушка проходит вглубь зала и начинает разминаться.

- привет - Хёнджин следует примеру девушки.

Спустя время, когда они разогрели мышцы, друзья начинают придумывать танец.

- для первого тура нужно показать одиночный танец в любом стиле - Юри смотрит на парня и ждёт от него предложений.

- я хочу попробовать Jazz Modern (современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но даёт свободу и гибкость техники, отменяя жёсткие стандарты классики) - Хёнджин примерно знает что ответит его подруга.

- ты уверен? Это очень сложная техника, работать надо будет очень много - Юри озадаченно смотрит на Хёнджина, а тот только ухмыляется. Это та самая реакция, которую он ждал.

- я уверен. Я очень давно хотел поставить танец в этом стиле, но как то времени не было, да и поучиться не у кого. Думаю, что ты хороший учитель - он улыбнулся и завязал свои длинные каштановые волосы в хвост - приступим.

22:36

С того момента и до этого времени пара не выходила из зала. Они тренировались до потери пульса, разучивали танец, веселились и просто круто проводили время. Оба так горят желанием танцевать, что если бы не невыносимая усталость и голод они бы не вылезали из  тренеровочного зала.

- фуух, хорошо поработали - сказала Юри и упала на пол вместе с другом - я не думала, что у тебя так быстро получится разучить танец в таком сложном стиле.

- это реально очень сложно. Спасибо тебе, без тебя я бы ни за что не справился - Хёнджин искренне рад, что нашёл такую подругу.

- да не за что. Я люблю танцевать, мне приятно провести время с тобой - друзья потихоньку выходят из зала.

Хёнджин вызвался проводить девушку дома так как уже достаточно поздно. Юри только сейчас поняла, что совсем ничего не знает о парне и решила, что сейчас лучшее время для вопросов.

- слушай, Хёнджин. Расскажи о себе, я же почти ничего не знаю о твоей жизни.

- нуу.. меня зовут Хван Хёнджин, мне 18 лет, учусь в выпускном классе - он улыбнулся, ведь Юри это уже знает - родился и жил в Пусане, недавно переехал в Сеул, а семья осталась в родном городе. Хочу стать известным танцором, возможно айдолом - он немного стеснялся.

- вооу, ты один живёшь? Я тоже одна - Хёнджин поднял на Юри вопросительный взгляд - мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было 14. Меня приютила тётя. До недавних пор я жила с ней, но она переехала в Канаду ради работы и возлюбленного. Она не хотела меня оставлять, но я настояла. Я уже не ребёнок и могу жить одна. Тётя постоянно присылает мне подарки, звонит мне и не забывает про меня - девушка немного загрустила, вспоминая о прошлом.

- оу... ты многое пережила. Но не смей вешать нос, ты добьёшься всего чего захочешь. Вот мы и пришли - Хёнджин обнимает подругу и та делает то же самое - никогда не останавливайся и у тебя всё получится. До завтра - парень отстранился от Юри и помахал ей рукой.

- пока - девушка мысленно благодарит парня за то, что поднял ей настроение

______________________

Стоит ли мне писать главы подлиннее? Пожалуйста напишите комментарий и лайкните эту историю. Спасибо 🤍🤍🤍🤍

Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя