результат тяжёлой работы

2.6K 127 17
                                    

19:30

Все участники стоят на сцене и ждут результатов первого тура. Кто-то уверен в себе, а кто-то нервничает. Юри тоже немного волновалась, ведь этот конкурс много значит для неё, если она станет хореографом. В зале девушка замечает Джиён, которая радостно машет рукой и показывает сердечки.

- не нервничай, я уверен, что мы прошли. Ты же видела реакцию зала, всем понравилось твоё выступление - Юри немного вздрагивает от внезапного появления Хёнджина - смотри, кажется начинается.

На сцену выходит ведущий и начинает свою речь.

- дамы и господа! Участники и зрители! И конечно же жюри! Торжественно объявляю, что первый тур глобального конкурса танцоров официально закрыт! - все присутствующие зааплодировали
- жюри посмотрели на каждого участника и выбрали лучших из лучших, кто прошёл во второй тур. Сейчас я озвучу имена тех, кто прошёл - на этот раз никто не хлопал. Все напряжённо ждали, когда ведущий озвучит список прошедших
- Ан Минхёк, Ли Ёнран, Ким Миджу, Пак Джихён... - ведущий давольно долго перечислял людей, но ни Юри ни Хёнджина ещё не называли. Юри нервничала, а Хёнджин стоял сзади и придерживал её за плечи. Тут ведущий произносит - и наконец те, кто поразил всех! - как обычно долгая, напряжённая пауза - Им Юри и Хван Хёнджин! - Юри начинает визжать, прыгать и плакать от счастья. Зло шумит. Девушка поворачивается к Хёнджину, который тоже растрогался. Все аплодируют друг другу.
Ребята слышат как кто-то из зала очень громко орёт их имена. Они оборачиваются и видят Джиён, которая сходит с ума и уже распугала всех людей, которые сидели рядом с ней. Все трое начинают смеяться. Ведущий продолжает речь.

- Минуточку внимания. Наверное вы не заметили, но у нас ровно двадцать участников, которые проходят во второй тур, а если быть точнее, то 10 джентльменов и 10 прекрасных леди. И как многие предполагали и догадывались в следующем туре надо будет представить парный номер! - это было неожиданное заявление, все были в шоке - вы можете выбрать любого из участников противоположного пола и поставить танец. В этом году жюри решили не ограничивать участников в выборе стиля танца, поэтому танцуйте то, что вам нравится, танцуйте с душой! На постановку танца мы даём вам полтора месяца, поэтому поторопитесь! Победу одержат лучшие! Спасибо за внимание! - снова стало шумно.

Люди потихоньку стали выходить из зала. Юри хотела было повернуться к Хёнджину, но не успела. Толпа унесла её в другой конец здания.

Через пол часа огромное скопление людей уменьшилось и девушка принялась искать выход. К счастью её не далеко унесло, она достаточно быстро нашла выход. Но ни Хёнджина ни Джиён она Юри так и не нашла.

- ладно, просто позвоню Джиён - девушка нервничала, потому что на улице уже темно, автобусы не ходят, а на такси одной ехать страшно - нет, нет, неееет, да за что - телефон сел - ладно, придётся идти пешком или у кого-то просить телефон - тут до её плеча дотрагиваются, девушка взвизгивает и резко поворачивается уже готовая ко всему.

- хэй, ты куда пропала? Мы тебя обыскались - это Джиён и Хёнджин, они выглядят обеспокоенно. Понимая, что Юри не на шутку перепугалась Джиён обнимает подругу и пытается успокоить.

- всё хорошо, милашка, видишь? Мы рядом - Хёнджин легонько похлопывает подругу по спине. Юри успокоилась - я заказываю такси мы едем домой.

22:17

Девушка уже лежит в кровати перебирая в голове воспоминания за сегодняшний день. Она очень счастлива, что прошла во второй тур и ещё она договорилась с Хёнджином на счёт совместного номера во втором туре. Этому она тоже очень рада. На телефон Юри приходит сообщение от Джиён.

- эй, подруга, как это понимать?

- что? Ты о чём вообще?

- не делай вид, что не слышала. Почему Хёнджин назвал тебя "милашка" ? Вы что, встречаетесь? И я не в курсе?

- нет, всё не так. Он говорил, что это произошло спонтанно во время нашего утреннего разговора и ему понравилось. Я тоже считаю, что это мило

- ты понимаешь что это значит? Ты ему нравишься, 100%, гарантирую

- нууу я так не думаю. Возможно это просто симпатия, но точно не любовь

- тебе то он симпатичен хотя бы?

- я не знаю. Не уверена, что хочу сейчас отношений

- ну ладно, как знаешь. Спокойной ночи

- до завтра

Только Юри откладывает телефон, она получает сообщение от Хёнджина

- привет, ты как?

- привет, всё в порядке. Спасибо за заботу

- да не за что. Я ничего такого не сделал. Давай завтра как обычно встретимся после школы и обсудим всё на счёт танца?

- отличная идея! Тогда до завтра, спокойной ночи

- спокойной, милашка)

Юри засмущалась. "Всё-таки он мне симпатичен. Как же я буду ставить с ним танец, ещё влюблюсь в него". С этими мыслями девушка заснула.

Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя