день Х

2.4K 131 16
                                    

Суббота, 9:15

Девушка впервые за несколько недель хорошо поспала. Она уже успела принять душ, а сейчас стоит и готовит себе завтрак. Раздаётся телефонный звонок. Юри берёт телефон на котором высвечивается "Хёнджини". Она берёт трубку.

- алло, привет Хёнджин. Как настроение? - Юри немного волнуется перед конкурсом.

- приветик, всё отлично. Ты то как? Выспалась наконец?

- дааа, давно я так хорошо не спала. Настроение нормальное, но немного волнуюсь.

- так, не смей нервничать! Ты же всё знаешь, так в чём проблема? - парню удалось расслабить Юри.

- после твоего звонка мне стало легче, спасибо.

- да ладно тебе. Я пойду немного потренируюсь. До встречи, милашка - сказал Хёнджин неожиданно для себя самого. Неужели Юри ему симпатична?

- милашка? - девушка хотела было услышать объяснение, но звонок прервался. Её щёки слегка покраснели.

- "милашка" .... я ему нравлюсь что-ли? - Юри задумалась и чуть не осталась без завтрака.

12:38

Девушка уже была готова к выходу из дома. До места, где будет проходить конкурс ехать не долго, но она не хотела опоздать поэтому уже вышла. Конкурс начинается в 14:00.

В 13:02 девушка уже вошла в здание, где было очень много людей. Юри стала искать своего друга и нашла его в одном из репетиционных залов. Ребята поздоровались друг с другом и начали тренироваться.

14:00

Все участники стоят за кулисами. Организатор произносит речь, которая повторяется из года в год. Спустя время участников по списку вызывали на сцену. Наконец настал черёд Юри.

Девушка вышла на сцену. Когда заиграла музыка она начала плавно двигаться показывая элегантность и пластичность своего тела. Юри уже не волновалась, она наслаждалась любимым делом, своим танцем и собой. Её глаза горели жаждой к танцам и музыке. Этого не было ни у одного из участников до неё. Она запала в душу всем жюри. Жюри смотрели на неё с восхищением. Когда номер закончился все присутствующие зааплодировали, всё сидящие встали включая жюри. Юри была просто счастлива. Когда девушка зашла в кулисы на неё тут же напрыгнул Хёнджин с крепкими объятьями.

- ты такая молодец - парень услышал как Юри всхлипывает - эээй, хватит плакать, ты прекрасно выступила, милашка - девушка отстраняется от Хёнджина и вытирает слёзы.

- спасибо, Хёнджин, но почему ты меня так называешь?

- просто мне нравится. Тебе не приятно? Перестать?

- нет, всё в порядке, это мило - девушка залилась румянцем - Хёнджин, ты следующий.

- ну тогда я пошёл - парень пробирается через толпу ближе к сцене

Номер Хёнджина. Прекрасно отработанные движения, пластичность и эстетичность стиля Jazz Modern захватывает дух. Все присутствующие замерли смотря на Хёнджина. Он настолько талантлив, что и не скажешь, что он танцует с недавних пор. После его выступления у зрителей была такая же реакция как и на твоё выступление. Вы единственные, кто вызвал такую реакцию у зрителей.

Хёнджин ушёл в кулисы, его проважали десятки взглядов девушек, которые участвуют в конкурсе. Некоторые даже пытались с ним познакомиться. Парню это надоело, он подбегает к Юри, хватает её за руку и бежит к выходу со сцены. После того как друзья выбежали, они врезались в Джиён.

- оооооооо, ребятаааа - девушка крепко обнимает друзей - вы такие молодцы, самые яркие среди всех!

- Джиён! Ты не говорила что придёшь - Юри очень рада видеть подругу.

- как я могла такое пропустить?

- спасибо за поддержку - друзья отстраняется друг от друга и идут на фудкорт. Результатов ждать ещё минимум два часа.

_____________

Оставьте своё мнение в комментариях и поставьте звёздочку. Спасибо 🤍🤍

Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя