Так прошёл целый месяц. Пара тренировалась целыми днями оттачивая движения до идеала. Уже завтра в Сеуле будет проходить первый тур глобального конкурса танцоров. Первый тур - отборочный. Что будет во втором и третьем турах ещё не известно.
За последний месяц Юри проводила очень много времени с Хёнджином. Они стали лучшими друзьями. Девушка даже смогла познакомиться с его родителями. Произошло это совершенно случайно: во время одной из тренировок родители Хёнджина позвонили ему по видеозвонку. Родители подумали, что они встречаются, на что ребята залились краской и стали активно объяснять, что они просто друзья.
Октябрь. На улице значительно похолодало, но солнце ещё прогревает землю. Юри бежит на остановку, потому что опять не выспалась и проспала из-за вчерашней поздней тренеровки. И как обычно она чудом успевает на автобус. Через несколько остановок в автобус заходит Джиён. Юри к этому времени успела заснуть.
- хеей, ты как обычно не спала? - Юри резко подскакивает от столь неожиданного приветствия - конкурс уже завтра. Ты можешь хоть сегодня поспать, чтобы хорошо выступить?
- Джиён, сегодня мне нужно тренироваться ещё усерднее. Я посплю в течение дня - девушка снова операется головой о стекло автобуса.
- ох, что же мне с тобой делать... - Джиён перекладывает голову подруги на своё плечо - спи уже.
10:37
Время обеда. Подруги сидят за столом и разговаривают. И как обычно к ним подходит Хёнджин. Сегодня он выглядит очень сонным, хотя последний месяц всё было примерно так же. Джиён хмурится.
- вы оба не спите что-ли? До скольки вы тренеруетесь? После школы сразу идёте в зал и что, до ночи там зависаете? - девушка обеспокоена состоянием своих друзей.
- вообще то да... - сказал Хёнджин уже готовясь получить ещё одну порцию возмущений. Но к его удивлению Джиён только закатывает глаза и переводит тему.
- а вы слышали, что к нам со следующей недели переводится новый учитель истории?
- ты же не любишь её. Да и вообще не понимаешь - Юри не понимает такого интереса в сторону нелюбимого предмета подруги.
- да как ты не понимаешь? Этот учитель молодой да и к тому же красавчик!
- и ты хочешь завоевать его внимание? Ты хоть знаешь о нём что-нибудь кроме того, что он молодой и красивый?
- конечно! Я уже нашла его во всех соцсетях. Пак Сенхун, 25 лет, живёт почти в центре Сеула, до этого работал в частной школе, но уволился по неизвестным причинам. Про семью и детство информации что-то не нашла - Хёнджин и Юри напряглись.
- Джиён, тебе не кажется это странным? Его профиль был создан 2 месяца назад, ни одной фотографии с семьёй, а в друзьях только какие-то женщины - Хёнджин уже просмотрел его профиль в Инстаграме.
- да что тут странного? Может он не любит выставлять всё напоказ? - раздражённо сказала Джиён.
- и то правда - Юри успокоила нарастающую ссору.
После школы Юри и Хёнджин снова пошли в зал. Сегодня они решили закончить пораньше, чтобы выспаться. И к тому же они полностью уверены в своих способностях.
19:08
Ребята покинули тренеровочный зал и разошлись по домам. Юри идёт по вечернему городу и наслаждается осенью. Уже холодно и она засовывает руки в карманы оверсайз худи. Когда девушка пришла домой, она переоделась и легла спать решив, что сегодня она точно выспится. Завтра её ждёт большой день..
_________________
Пожалуйста нажмите на звёздочку и оставьте комментарий 🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин
FanfictionИм Юри мечтает стать хореографом. Хван Хёнджин недавно переехал в Сеул, но уже делает успехи в танцах. Намечается глобальный танцевальный конкурс. Одержут победу только сильнейшие.