Суббота
13:45
Проснулась я от того что кто то настырно мне названивал как оказалась это была Мая. Я снимаю трубку.
Разговор:
Мая: Т/и ты где бл*ть я тебя уже как 30 мин жду у нашего места.
Т/и: ёмаё я проспала сорян ща буду.
Конец звонка.
Я быстро вскакиваю с кровати одеваю джинсы, over size майку и беру чёрную сумочку.
Лук на сегодня:Быстро забегаю в ванную, чищу зубы, времени что бы привести свое лицо в порядок нет поэтому просто крашу ресницы и укладываю брови прозрачным гелем. (Я не разбираюсь в косметике и всех этих штуках поэтому сори если что то не так написала). Волосы просто расчёсываю.
13:55
Быстро спускаюсь в низ и вижу маму.
Разговор с мамой:
Т/и: Привет мамуль. Да я сново проспала, кушать не буду, гулять иду с Майей, буду ближе к вечеру. Люблю тебя *на прощание поцеловала маму в щечку*.
Мама Т/и: Я тебя тоже.
Я уже собралась выбежать с дома как вспомнила что забыла телефон. Мигом забегаю домой не снимая обувь и бегу на верх в свою комнату за телефоном, забираю эго и быстро бегу назад. Выхожу из дома и по пути встречаю папу который привез сестру от стоматолога. Им говорю короткое «Привет, пока» на что они просто смеются потому что я вечно куда то опаздываю из-за того что долго сплю.
14:05
Прибегаю к нашему месту с Майей и вижу Маю которая прямо сейчас готова убить меня.
Мая: ты дура куда тебя так долго носило ты думаешь мне по приколу тут час стоять а? Достала не могу прям ааааа!
На что я просто посмеялась.
Мая: чё ржёшь дура в другой раз ты будешь меня час ждать и посмотрим как смешно тогда тебе будет.
Т/и: да всё не дуйся, лучше пошли марожку купим.
Мая: только платишь ты.
Т/и: ааааа ладно.
Мы пошли купили мороженое и сделали фото, которое потом опубликовали в сторис инсты и снапчата.
Сторис:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви (V.H)
FanfictionОписание? Ха не дождётесь. Вот такая вот я засранка :)