12:08
я проснулась, повалялась в кровати ещё 10 минут и потом решила чекнуть соц сети, вижу что мне написал Джейден.
Переписка с Джейденом:
Джейден: привет как спалось?
Т/и: приветик очень даже хорошо а тебе как?
Джейден: нормально только жаль что тебя рядом не было.
*Вы бы видели мое лицо в этот момент я была в афиге но одновременно мне было приятно.*
Т/и: еммм я даже не знаю что ответить 😅
Джейден: 😅 слушай давай сегодня в 2 поедем в тц?
Т/и: в принципе можно
Джейден: ок красотка тогда жди в 2 <3
Т/и: хорошо красавчик<3
Конец переписки
Я пошла собираться. Сделав всё дневные процедуры, покушав и собравшись я стала ждать Джейдена.
Лук на сегодня:
13:59
Звонок в дверь я иду открывать дверь и там стоит Джейден с цветами. (если у кого-то есть вопросы что с Майей то она спит)
Цветы:
Джейден: привет это тебе *парень протягивает букет девушке*
Т/и: привет спасибо большое они чудесные!
Джейден: рад что тебе понравилось, пошли?
Т/и: конечно только сейчас цветы в вазу поставлю.
Джейден: хорошо
Я пошла поставила цветы в вазу, взяла сумочку и подошла к парню. Мы вместе вышли с квартиры и конечно закрыли дверь. В лифте мы встретили Винни который просто косо на нас посмотрел. Выйдя из здания мы сели в машину Джейдена и поехали в тц. Приехав туда мы сразу пошли искать мне платье, но нечего не нашли. Потом парень предложил посмотреть фильм, мы выбрали фильм, купили попкорн и пошли в зал. В середине фильма парень говорит мне
Джейден: Т/и я влюбился в тебя с первого взгляда и жизни без тебя не представляю. Будешь ли ты моей девушкой?
Т/и: конечно...
я хотела сказать что то ещё но парень впился в мой губы.
После фильма мы решили сделать фото и опубликовать эго в сторис где написано что мы пара. Зачем я не знаю.
Сторис:
Джейден опубликовал такую же историю только там он отметил меня.
19:36
Мы уже доехали до дома и выходим из машины заходим в здание потом в лифт на этот раз там не кого не было, Джейден проводит меня до квартиры мы прощаемся и он целует меня нежно в губы.
Мая это все видела поэтому она сказала что сейчас мы созваниваемся по видео звонку с всеми девчонками и обсуждаем эту ситуацию класс:)
01:04
С девчонками мы болтали долго, обсудили с ними всё что толко можно. Сейчас я уже сделала всё вечерние процедуры, одела свою любимую пижаму и иду спать перед тем созваниваясь с мамой. Вы думаете я о ней забила. Неа мы с ней очень много болтаем и не только с ней а вообще со всей семьей.
__________________________________
Как ваши дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви (V.H)
FanfictionОписание? Ха не дождётесь. Вот такая вот я засранка :)