От автора:
АОАОАОАОАОАОАОАООАОАОАААААААААААААААА вы видели тт Авани и Энтони в старой ванной hype house под старый тренд, а также Томас тоже снял там тт и Джош с Энтони. Это так клёво но одновременно и грустно. Мне аж сердце колит когда смотрела эти видео, так хочу вернуть 2019-20 год когда был старый hype house и sway la, тогда было всё хорошо а сейчас все по одному месту.
Верните мне плис 2019 и 2020 год, умоляю.
__________________________________
Понедельник
04:45Мы уже в аэропорту и прощаемся с Майей, мне будет очень её не хватать. Всё девочки плачут в том числе и я. Мая уже уходит мы всё обнимаем её на прощание. Я, Чарли, Эдисон, Несса и Авани захлёбываемся в слезах. Чейз берёт и сильно обнимает Чарли, Энтони с Авани отошли купить мороженое. Джош повёл Нессу в машину что бы её там успокоить. Брайс понён Эдисон на улицу (да именно понёс, на руках конечно). Я стою и меня сильно обнимает Джейден. Вы спросите а Винни? А Винни просто френд Стив:)
15:13
Я уже дома, ранее я попросила Джейдена посидеть со мной но у него снова какие-то срочные дела. Сейчас я листаю ленту инстаграма и мне попадается это фото:
На этом фото отчётливо виден Джейден с Нессой. Так вот какие у него дела появились. С глаз сразу начали течь слёзы, у меня началась истерика я не могла поверить что мой уже бывший парень мог так со мной поступить я ведь эго любила.
18:23
Я всё ещё плачу и смотрю наши старые фото с Джейденом как вдруг раздаётся звонок в дверь я подхожу и открываю её а там стоит Винни.
Винни: я тут соль хотел поп... что случилось? ты чего плачешь? ты ещё не отошла от того что Мая уехала? и вообще где Джейден он же твой парень он должен ведь тебя поддержать.
От имени Джейден у меня ещё сильнее потекли слёзы.
Винни: он тебя обидел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви (V.H)
FanfictionОписание? Ха не дождётесь. Вот такая вот я засранка :)