После того как мы начали встречаться с Винни прошли три недели, мы с ним очень сильно сблизились, он переехал ко мне, мы много проводили времени с друзьями. Также я разговаривала с Майей по фейс тайму и поближе познакомиться с её парнем, после того как она уехала мы мало общаемся. Джош и Брайс записали дисс (Still Softish 2) на Джейдена, он очень залетел. Джейдена мы больше не видели они с Нессой переехали в другой город. Джош нашёл себе девушку Элайзу. Она очень классная и быстро со всеми сдружилась.
Вот кстати и она:
(От автора: я не знаю она Элиза или Элайза, подскажи плис<3)
Точно забыла о самом главном сегодня ко мне приезжает мой лд Эрик и я хочу познакомить эго со всеми.
15:43
Мы с Винни лежим на кровати и обнимаемся
Т/и: Винни
Винни: мммммм
Т/и: сегодня вечером ко мне приезжает мой лд, съездишь со мной в аэропорт за ним
Винни: лд говоришь
Т/и: ага
Винни: а на сколько приезжает?
Т/и: на 4 дня он друг моего детства и я очень сильно хочу эго увидеть
Винни: съезжу
Т/и: спасибо большое ты у меня самый лучший *я поцеловала парня в губы* и ещё если ты не возражаешь сможет он пожить у нас просто тут есть одна лишняя комната
Винни: еееееххххххх что не сделаешь для любимой девушки
Т/и: да ты идеальный *я сново поцеловала парня*
23:12
Мы уже в аэропорту я взглядом пытаюсь найти Эрика и вдруг мой взгляд падает на знакомого парня с красивыми зелёными глазами, высокого с красивым телосложением брюнета. Я начинаю бежать к нему он бежит ко мне на встречу и мы крепко обнимаем друг друга что аж падаем. На глазах наворачиваются слёзы от теплых воспоминаний который связаны с этим человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви (V.H)
FanfictionОписание? Ха не дождётесь. Вот такая вот я засранка :)