Мы уже забрали все чемоданы, вызвали такси и поехали в нашу квартиру.
Т/и: Господи почему этот чемодан такой тяжёлый
Мая: не надо было брать столько много вещей.
Я просто промолчала.
Когда мы были на нашем этаже то я столкнулась с каким-то парнем который был с девушкой и они с*сались было противно смотреть.
Парень: смотри куда идёшь сучка!
Т/и: заткнись идиот и не с*сись со своей шлюхой тут!
Та шл*ха: ты кого шлюхой назвала?! серая мышь
Т/и: лучше быть серой мышью чем шлюшкой которая с*сется со всеми подряд. А сейчас я бы хотела закончить наш разговор а то вы мне не приятны.
Я отошла а Мая им просто показала фак и ушла за мной.
Мая: нифига ты их.. прям закопала.
Т/и: спс большое я старалась. Не чего им сосаться у всех на глазах жутко бесит.
Мая: это точно ладно давай открывай квартиру.
Я открываю квартиру, включаю свет и убеждаюсь что она просто шикарна. Когда заходишь с левой стороны гардеробная, а с правой кухня совмещенная с гостиной. Дальше с левой стороны дверь в комнату Май а потом заходишь за угол и там сразу ванная и моя комната. Я захожу в сою комнату и сразу вижу панорамные окна с видом на ночной Ла. Комната сама по себе не сильно большая но и не маленькая. С правой стороны стоит большая кровать и рабочий стол (если кто-то не понял то с правой стороны ближе к окну стоит кровать, а с левой стороны од кровати стоит рабочий стол). С левой стороны од двери тоже стоят две двери я их открываю и за одой находится не большое помещение это гардеробная а за другой дверью ванная комната (Если вам не нравится можете представить так как сами хотите:)).
Мая заходит в мою комнату.
Мая: красива тут.
Т/и: ага.
Мая: ладно уже 2 часа ночи пошли спать.
Т/и: погнали.
Следующе утро
12:32Я проснулась почистила зубы, умыла лицо, одела белое худи и штаны и пошла на кухню где уже сидела Мая которая только что пришла с магазина.
Штаны:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви (V.H)
FanfictionОписание? Ха не дождётесь. Вот такая вот я засранка :)