Уже час ночи, а бедный Чимин всё не спит. Эти грёбаные рефераты не дают покоя ни днём, ни ночью. Хотя, возможно, Чимин и сам виноват в таком позднем написании домашки. Если бы не часовые разговоры с его одногруппником и по совместительству другом, которого он приобрёл вначале этого семестра, когда тот перевёлся в их университет, Тэхёном.
Тэхён тот человек, смотря на которого, придумали выражение "шило в жопе торчит". Он настолько энергичен, что Чимин вообще не удивляется, что его друг вечно находит приключения на свою пятую точку. И, не смотря на то, что знакомы они сравнительно недавно, Чим почему-то доверяет ему. От Кима так и прёт тёплой аурой. А разговоры, которые они ведут между собой часами чаще всего содержат Юнги, очень много Юнги.
Дело в том, что Юнги - это лучший друг Пака с самого детства. Но так же он отвечает и за роль неразделённой любви младшего. Он видит в нём только своего миленького, лучшего в мире тонсена, это, конечно, по не скромному мнению самого Чимина.
Но говоря о Юнги как о человеке, а не как о предмете вечных воздыханий Пака, можно приметить его не особо нежное чувство ко всем окружающим его людям, кроме мелкого, он исключение. Характер у него сложный, не каждый сможет понять, но кому удастся, тот сможет увидеть Мина совсем с другой стороны, не холодного и вредного, а тёплого и заботливого.
И вот Чимин сидит и дописывает последние листы этого треклятого реферата. Пишет сразу после того, как в красках описал сегодняшнего Юнги в игре в баскетбол, ведь ему так идёт эта форма, в своём секретном дневнике. Да-да, Чимин даже завёл личный дневник, в котором радужно описывал каждое незабываемое (читать как просто каждое)впечатление о Юнги. Его милые привычки, которые он сам даже не замечал за собой, его любовь к животным, а особенно кошкам, в которой он никогда не признается и его прикрасный профиль, эта линия челюсти, до которой хочется прикоснуться, этот идеальный нос с горбинкой, тонкие, скорее всего сладкие, губы и эти лисьи глаза...всё. И, возможно, совсем малость при украшал реальные чувства Юнги к нему, но это так, чтобы немного помечтать.
Думая что лучше написать с начала: реферат или новую запись в своём дневнике, Чимин так и не решил, поэтому и то , и другое осталось не дописаным. Но решив, что реферат, который должен быть готов уже завтра будет поважнее, чем написание новой радужной истории, он уселся его делать. И словно гром среди ясного неба Чимин вспомнил, что не только этот реферат ему нужен на завтра. Поскулив и по жалея себя пять минут, он продолжил работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то должен сделать первый шаг
FanfictionЧимин давно влюблён в своего лучшего друга, но его хён совсем слепой, раз не замечает этого. В таком случае приходится идти на крайние меры.18+