С того самого дня, когда Юнги принёс тетрадь своему тонсену, всё в его жизни буд-то пошло по пизде. Он рассеян, задумчив и часто просто напросто прослушивал лекции.
Почему он постоянно думал о каком-то Шуге? Зачем он вообще ему сдался!? Ну влюблён в него мелкий, ну и что такого? Подумаешь, что теперь он будет меньше времени проводить со своим хёном. Переживёт. И вообще не для какого-то Шуги Юнги Чимку оберегал! Не получит он его, пока не пройдёт качественную проверку хёном.
А его проверку, к слову, ещё никто не смог пройти, сколько ухажоров было у этой булки, которые испорялись по неизвестной ему, но известной Юнги причине. О некоторых младший даже не догадывался. А потому что слишком много желающих завладеть невинным пирожочком в лице Пака. Но все они оказались недостойны по мнению Юна.
Проверка проверкой, но сначало нужно найти этого "счастливчика". Спрашивать на прямую у рыжика - самая глупая идея. Так что придётся искать самому по не скромным описаниям мелкого. Выворачивает от этих радужных описаний. И вообще, кем бы не был этот " рас прекраснейший " человек, он всё равно не может быть лучше и красивее Юна!
Великая проблема содержится в том, что под это описание может подойти пол университета, а следить за каждым и наблюдать как же тот морщит свой носик: мило или не очень, вообще стремлений и желаний нет.
Прекрасная зацепка это то, что этому незнакомцу очень идёт спортивная форма их баскетбольной команды, по мнению булки, а это значит, что он из баскетбольной команды. И тут нарисовывается новая проблема.
А состоит она в том, что членов их команды, где Юнги капитан, просто постоянно меняют. То учёба не подходящая, то способностей не хватает, то сами уходят из-за жёстких тренировок. Когда была сделана эта запись в дневнике Чимина, Юн не знал, поэтому и не знал кого проверять, но это уже лучше, чем проверять каждого учащегося в этом универе.
Мин шёл по коридорам университета до 105 аудитории, мысли сменяли одна другую, пока он в кого-то не врезался.
- Друг, ты впорядке?- парень потрусил Юна за плечи, пока тот не поднял на не него взгляд полный презрения. - Выглядишь ещё более заёбаным, чем обычно.
- Хорс, лучше отпусти, пока не пожалел. Ты ведь знаешь, я не посмотрю на то, что мы друзья и всё равно вмажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то должен сделать первый шаг
FanficЧимин давно влюблён в своего лучшего друга, но его хён совсем слепой, раз не замечает этого. В таком случае приходится идти на крайние меры.18+