5.Юнги всё понял

175 11 0
                                    

Юнги сидит за партой в аудитории. Сдесь ещё никого нет. Он первый. Мин пришёл так рано потому, что за всю ночь так и не смог уснуть. Разные мысли крутились в его голове до самого утра. Да и сейчас крутятся.

— Ваа, вот это у тебя и видок, брат. Выглядишь как самый заёбаный человек на свете. В этих мешках картошку хранить можно. —  кинул портфель у парты, за которой сидел друг.

— Хосок... — Юнги посмотрел на него необычайно растерянным взглядом. Ни злости, ни призрения.

— Эй, брат, не пугай меня. Ты сегодня какой-то странный. Пришёл в универ ни свет, ни заря. Выглядишь как из "Восставшие из мёртвых". Даже убить меня не хочешь. Скажи, ты болен?

— Хорс ты придурок? — Зло зыркнул красными глазами.

— А не, ошибся. — Чон сел рядом. — Чё случилось? Что за видок? Рассказывай.

— Меньше вопросов, я не запоминаю.

— Харэ дурака валять. Давай отвечай.

— Кажется, ты был прав. — вздох.

— В чём?

Юнги сново злобно зыркнул в друга.
— Чимин. Кажется, я правда влюблён в него.

— Чё серьёзно!? Юнмины ис реаль! — подорвался Чон.

— Вот придурок. Что мне теперь с этим делать? Я и глаза не сомкнул этой ночью из-за осознания всего этого.

— Подожди, а как ты это понял? — Хосок уселся обратно.

— Чтобы ты не подумал, что я извращенец. Я расскажу историю с самого начала.

— Мг. Я внимательно слушаю.

— В общем, готовил я вчера себе лапшу на ужин.

— Брат, ты серьёзно?

— Тц. Слушай дальше. Готовил лапшу и думал над всей этой ситуацией с моей булкой.

— Ууу, уже твоей. Прогресс.

— Захлопнись. Я задавался вопросами из-за того, что не хочу отпускать Чим~и от себя. Начал приходить к выводу, что, кажется, ты прав. А потом мне кто-то написал. Я хз кто это, но он обращался к Чимину. Видимо, номера попутал.

— И чё, и чё?

— Хватит меня перебивать. Он прислал фото Чимина с прошлого выступления. Его первого выступления. На которое я тогда не смог попасть. И.. и там он такой.. такой..

Кто-то должен сделать первый шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя