— Ты у меня неделю сидеть не сможешь.
— Ах~— Чимин прогибается навстречу ласкам.
Юнги расцеловывает ключицы , грудь, каждое рёбрышко, а младший лишь содрогается в его крепких руках.
Выцеловав и пометив Чимина множеством засосов, он отстранился. Завтра он будет любоваться ими, а сейчас продолжает. Он поднимается и втягивает Пака в новый поцелуй. Жаркий. Горячий. Пошлый. Мокрый. А потом кусает щёку красноволосого.
— Давно мечтал так сделать.
Юнги выцеловывает мягкие щёки Пака, а Чимин чувствует как каменный стояк Мина упирается ему в бедро и прикусывает губу, потому что у самого такой же.
— Мини — шепчет шатен между поцелуями. — Скажи мне, чего ты хочешь? — Чимин закусывает губу— Давай же. Будь смелее. Чего ты хочешь?
Чимин толкает Мина в грудь и откидывает от себя, следом збираясь на него, садясь в районе паха от чего Юн блаженно шипит, жмуря глаза.
Пак хватает его за грудки и поднимает к себе. Юнги опирается руками о кровать и смотрит в затуманеные глаза напротив.
Младший скользит руками вниз по телу старшего, а тот лишь наблюдает за его действиями.
— Хочу подчиняться. — Чим пробрался под толстовку Мина —Хочу, чтобы ты связал меня, обездвижил. — проводит по няпряжённому торсу — Хочу, чтобы ты делал всё, что хочешь, даже если я буду просить остановиться. — Чимин хватается за край хёновой толстовки — Хочу, чтобы ты сжимал меня в своих руках. — Снимает ненужную вещь — Хочу, чтобы остались следы. — ведёт руками вверх — Чтобы я запомнил это надолго.
— Ох~ Чимн~и. Ты же моё воплощение идеала. — Юн одной рукой притягивает Чима за затылок и вовлекает в глубокий поцелуй, постанывая , потому что красноволосый всё проезжается своей прекрасной пятой точкой по члену Юна, что скоро ткать джинс порвёт. — Маленький извращенец.
— Теперь моя очередь — шепчет Пак и принимается ласкать тело старшего. Выцеловывает ключицы и грудь, ставит свои засосы и отметены, кусает и тут же зализывает.
Чимин валит шатенка на кровать, нависая сверху. Целует подкаченую грудь и, облизнув свои пухлые губки, припадает к правому соску старшего.
В отместку Юнги хватается за упругие половинки Пака, крепко сжимая и раздвигая в стороны, тем самым вызывая стон парня сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то должен сделать первый шаг
أدب الهواةЧимин давно влюблён в своего лучшего друга, но его хён совсем слепой, раз не замечает этого. В таком случае приходится идти на крайние меры.18+