Концерт закончился и Чимин ушёл со сцены.
- Ты в порядке? - спросил Хо у, до сих пор не двинувшегося, друга.
- Я.. это.. щас вернусь.. через минутку. - Юнги поднялся с кресла и пошёл в неизвестном направлении, со всё ещё не сошедшим удивлением. Хотя в его случае, это конкретное ахуевание.
- Ну как вам? - спрашивал, улыбаясь, Пак у друзей, что зашли за кулисы.
- Это бы потрясающе, Чимин~и! Я не сомневался в тебе! - улыбался другу Ким.
Улыбка не слитала с лица Чимина от стольких похвал друзей, пока он не обнаружил, что самого главного нет.
- А где Юнги-хён? - за переживал Пак, всё выглядывая его где-то.
- А, он отошёл на минутку- ответил Хосок- скоро придёт. Но я гарантирую, что ему понравилось. Потому что всё выступление он сидел вот с таким лицом- копирует лицо Мина- И всё, что он говорил было на подобии: блять, ахуеть, пиздец, ебать и так далее.
Чимин заулыбался, и правда узнавая в этом своего Хёна.
- Бу- Юнги положил подбородок на плечо тонсена, подходя сзади.
Чимина передёрнуло от неожиданности и он обернулся.
- Не пугай так, Хён!
- Прости, малыш. - этот хриплый смех сводит с ума. - Больше так не буду.
В этот момент всё ахринели, услышав такое прозвище от Юна. Всё, но не наш Чимин, который, кажется, даже не заметил как его назвали.
- Мне кажется, я доказал, что уже не маленький. - возмутился Пак, поворачиваясь к Мину лицом.
- Ах да, прости. Ты прав. Это было превосходно. Я удивлён.Молодец Чимин~и.- шатен потрепал Пака по, всё ещё ярко-красным волосам.
Чимин давил лыбу на всё тридцать два. От Юнги эти слова были самыми приятными и лестными.
- А кому ты посвятил это выступление? - еле натянул улыбку Мин.
********
- Я.. это.. щас вернусь.. через минутку. - Юнги поднялся с кресла и пошёл в неизвестном направлении, со всё ещё не сошедшим удивлением. Хотя в его случае, это конкретное ахуевание.
Он зашёл в туалет и подошёл к раковине, опираясь на неё, сверля слив взглядом.
Это было не описуемо красиво. Чимин так танцевал. А этот голос.. Просто слов нет. Но самое главное, что он посвятил это выступление своему любимому. Любимому, а не Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то должен сделать первый шаг
ФанфикЧимин давно влюблён в своего лучшего друга, но его хён совсем слепой, раз не замечает этого. В таком случае приходится идти на крайние меры.18+