3. Синяя шапочка для Хёна

170 9 0
                                    

Хосок влетает в аудиторию.

— Юнги, мы придурки! — Хосок уселся рядом с Мином.

— Что ты придурок, это мне уже давно ясно. Но с каких это пор я стал придурком?

— Ну ты и токсик,брат.— поморщился Хо.

— Без тебя знаю.

— Так вот. Причина, по которой и ты придурок.

— Ну давай, удиви.— Юнги подпёр рукой голову, устремив взгляд на друга, делая вид, что очень внимательно его слушает.

— Имя.

— Что? Какое? Чьё? О чём ты, блять!?

— Не может быть, чтобы мелкий не разу не упомянул имя своего предмета обожания. — заулыбался друг, выдавая, по его мнению, генеальную зацепку

— Ещё раз так скажешь и пожалеешь. Единственный его предмет обожания – это клубничное молоко.

— Хватит придираться! Я вообще-то помочь пытаюсь.

— Ладно, я понял. Он звал его "Шуга"

— Чё, типо, сахар, что ли? — Скривился Чон.

— Ну это явно не имя. Либо это погоняло того придурка, либо он сам придумал так его называть. И Я скланяюсь ко второму варианту.

— Почему?

— Ну подумай, кто в здравом уме будет называть себя сахаром?

— Тебя мама в началке, тоже сахарок называла.

— Айщ, это другое! — Замахнулся Юн для сочного чапалаха. Он предпочитал не вспоминать этого прозвища от мамы.

— А вдруг Шуга и есть ты, потому что Чимин мыслит как твоя мама, но назвал пооригинальней!

— Придурок.

— Юнмины ис реаль!

— Тебе точно лечиться надо. — поставил свой вердикт Мин и улёгся на парту, поспать пока не началась пара.

********

Чимин с Тэхёном выходят из аудитории, где у них только что была пара.

— Нет, ну ты представляешь!? Я чуть не назвал его вчера Шугой, когда прощался!— яростно жестикулировал Пак.

Ответа от друга не последовало.

— Ты чего молчишь?— Чим слегка потряс Кима за плечо.

— А? Что?

— Ты какой-то рассеянный сегодня. Что-то случилось?

Кто-то должен сделать первый шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя