:)

422 19 4
                                    

Его трёс за плечо Алексей, и что-то спрашивал. На глазах навернулись слезы, и ещё не придя в себя, подросток обнял машиниста и прижимался к нему. На сколько он был благодарен в тот момент старшему, словами не описать. Леша удивился от столь неожиданного действия, но всё же обнял его в ответ.
—«Господи, почему он такой холодный?»— Королев уже позабыл про все те разногласия, которые происходили с ним буквально вчера. Он не понимал зачем спорил с ним, ведь могли были спокойно всё решить. Приложив одну ладонь на лоб младшего, он ощутил что температура тела ниже нормы.
—Эх, Паша-Паша, ты где озноб умудрился заработать?— Через некоторое время спросил Леша, в ожидании ответа. Павел лишь отвел взгляд и не знал что ответить. Он проклинал себя за безответственность, ведь знал что если бы прилетел к Леше раньше, то мог бы избежать всего этого.
—Я... э... н-незнаю...—Мишуточкин пришел в себя, и отпустил старшего. Он снова решил спрятаться за бетонной стеной равнодушия, но не получалось. Столько эмоций скрывать не получится даже у взрослого человека. Невольно вспоминаются самые ужасные моменты из потерянной жизни. Он снова обвел руками спину старшего и прижимался к нему всем телом, в надежде получить хоть крупинку тепла. Алексей же снял с себя пиджак и окутал им подростка.
—Сколько же ты спал?—Не отрывая взгляд произнес старший. Паша не знал что ответить, ведь правда может повергнуть старшего в шок, и тот может начать отчитывать подростка за безответственность, но правду говорить надо, и он прошептал то самое мелкое число:
—Два часа.......— В надежде, что старпер не услышал ответа, Павел отпустил взгляд на пол. Вопреки всем надеждам, Алексею все же удалось четко услышать цифру. Ожидаемо, лицо машиниста потускнело и он покачал головой.
—Как так Паш!? Нужно следить за своим здоровьем, хоть ты и призрак!— Естественно все отчеты были Паше не по душе, особенно в свой адрес .Он спросил сам себя: "Да почему я вообще должен отчитываться перед ним?!''. У него в голове что-то щелкнуло и он встал в полный рост.
—Ты мне мать чтоб указывать на ошибки!?!? Это мое существование, и мое дело!!!— Хоть самоубийцу морозило, он говорил довольно энергично. —Я ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ТУТ НАХОДИТСЯ!!!!! ХОТЬ В АД, ХОТЬ В РАЙ ИЛИ ПУСТОТУ, НО НЕ ТУТ!!!!
—Знаешь ли, я и сам не рад что застрял тут с ТОБОЙ!— Леша перешел с жалости на гнев, ведь вместо благодарности Паша начал орать.
—С-со Мной..... СО МНОЙ ДА!?!? ТАК ДАВАЙ!!! НАЙДИ ПРЕДМЕТ И ШВЫРНИ ЕГО СО ВСЕЙ ДУРИ!!!! ЧЕГО ЖЕ ТЫ ЖДЕШЬ?!?!? ПХАХАХАХАХХАХАХАХА ВЫ ВСЕ ОДИНАКОВЫ, ВСЕ ВЫ ВЗРОСЛЫЕ С*КА ОДИНАКОВЫ!!!!! ВАМ ПЛЕВАТЬ НА НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ, И НА НАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! ХВАТИТ ЖИТЬ В 90-ТЫХ, СЕЙЧАС ДАЖЕ У 6 ЛЕТНИХ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ ХЛЕЩЕ ЧЕМ У ВАС!!!! ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ Я СИГАНУЛ ПОД СОСТАВ!!!! ДУМАЕШЬ ПОДРОСТКАМ ЛЕГКО В НОВОЕ ВРЕМЯ!?!?!? ВСЕ ЭТИ ОБЗЫВАТЕЛЬСТВА, НАСМЕШКИ..... ДА НАХ*Я Я ТУТ ПЕРЕД ТОБОЙ ВЫПИНАЮСЬ, ТЫ Ж ВСЕ РАВНО НЕ ПОЙМЕШЬ!!! ПХАХАХАХХАХАХААХАХАХХАХА!!!— Паша кричал, кричал сквозь слезы и смех. Он упал на колени и продолжая тихо хихикать стал покачиваться. Он смотрел мертвыми глазами в пол. Ему уже не хотелось не жить, не умирать, он просто хотел исчезнуть. Хотел потерять все дары, не слышать и не видеть этот полу-прогнивший мир. Все чувства свелись на ноль. Счастье, любовь и даже грусть были стерты...... лишь тихие, безумные смешки доносились по всему складу.
—Паш.... Я не знал........— Алексей присел и положил ладонь на плечо подростка. Как только осязание дошло до сознания, подросток остановился и приподнял голову. Их взгляды встретились и Алексея сковали цепи страха. За все время нахождения в этом адском помещении, ему не удавалось рассмотреть лицо своего врага, но сейчас, сквозь темноту капюшона были видны тусклые, лагунно-призрачного цвета глаза. Они были пусты. Лешу передернуло, когда до него дошло что он не ощущал взгляда на себе, будто Павел был РЕАЛЬНЫМ призраком, без органов чувств. Он не мог отдернуть руку, ведь что-то мешало...... какое-то невиданное чувство......... лишь когда Паша пошатнувшись и упираясь локтем об стену встал, рука покинула личную территорию подростка. Молча, он полетел обратно на свою территорию, и прежде чем пересечь невидимую черту с его губ пролитело лишь одно словосочетание:"Не подходи ко мне..........'', после чего скрылся за стеллажом. Алексей остался один на один с мыслями....

Паша И Леша)Место, где живут истории. Откройте их для себя