Список:
1.Выйти со склада.✅
2.Отомстить обидчикам.✅
3.Встретить себя. ✅
4.Найти заботу.
5.Одолеть страх.
6.Полюбить себя.
7.Мир с врагом.✅
8.Игра с душой.
9.Увидеть закат.
10.Выучит хоть один танец.
11.Найти свою привязанность.
12.Найти место смерти.
13.Узреть свою разбитую душу.
14.Помочь ребенку с разбитой жизнью.
15.Открыть секрет.
16.Выполнить мечту.
==============================
Наши союзники бродили по улицам в поисках страхов, но все было как по закону подлости. Паша ныл что у него уже хвост болит летать, а Алексей так сказать прикалывался над ним:)
П:Ну Лееееш, ну пошли отдохнем(
Л:Неа, мы найдем то что нам нужно.
П:Я устал летаааать(
Л:А языком трепать не устал?=/
П:Ну ЛЕШЕНЬКАААААААА(—Паша схватил старшего за руку и стал его трясти.
Л:Так, Павел Мишуточкин, возьмите ноги в руки и полетели дальше.
П:Ну Лешка-картошка, ну пошли отдохнееееееем(((
Л:Это че за прозвище ты мне придумал?/
П:Картошкааааааа(
Л:Гспд, вот за шо мне такое чадо тут?(
П:ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Л:БЛЯТЬ, ТЫ ЧЕ ОРЕШЬ!?!?!?!?
П:П-ПАУК!!!! УБЕЙ ЕГО!!!!!(((
Л:Бляяяя, а я думал что ты во второй раз умер(
П:Убеееееееей(((
Л:Сам с ним справляйся, я вообще тут не причем!
П:Агрх Ладно, я мужик!!!!>:0
Л:ДАВВАААААААЙ!!!
П:А давай ты?(
Л:Не Паш, это твой паВучОк.UnU
П:АааАааАаАааАааААаАааАаА ОН ШЕВЕЛИТСЯ!!!!
Л:Ладно, помогу тебе=/—Леша наклонился и взял паучка на руку. Тот благополучно залез и сидел на руке. К слову он был меньше мухи и комара.
Л:Всё, давай.
П:Что я должен сделать?(
Л:Просто убей его=/
П:А вдруг у него семья?(
Л:Бляяяяяяя......
П:Дети?(
Л:Павел, прибей его, или я тебе его на голову положу.
П:Ну Леш( Ну я боюся(
Л:А под состав прыгать не боялся?
П:Это другое(
Л:На счет три.
П:Ладно, прибью(—Паша уже собирался прихлопнуть его, но паук умнее) Он запрыгнул на Пашу, от чего тот с криком улетел куда-то в жопу мира.
Л:Бля, а говорил хвост болит)
*Где-то из жопы мира*П:ДА ПОШЕЛ ТЫ СТАРПЕР!!!!
Л:И ТЕБЕ ТОГО ЖЕ)))—Паша прилетел обратно и в шутку заплакал.
Л:Ой всё, началось/
П:Ти плАхой(((
Л:Здрасьте, а почему я плохой?
П:Ти заставляешь бедного меня убивать паука со семьей(((
Л:Мда, что-то мне подсказывает что этот пункт самый сложный из всех/
П:Бяка(
Л:Да-да-да, так ты убил его?
П:А его самоубийство можно приписать что я его убил?
Л:Не ну если ты его довел до суицида, то да.
П:Нормально, первый страх есть, пошли дальше)
Л:Не понимаю, почему оно тебе засчитало этот выходок.—Они оба полетели на поиски цирка и вечернего представления. Путь был долгий, ведь Леша знал один цирк в который он ходил с дочкой, но к сожалению он был на другом конце города.
П:А прикинь, тот цирк в который мы летим обманывает зрителей и похищает их, а потом разделывают трупы и продают в мясном отделе как свинину?:0
Л:Паш, тебе поменьше фильмов ужасов смотреть надо и Рен ТВ запретить, шо ты несёшь?
П:А вдруг это правда?:0
Л:Лети молча, пожалуйста(.—Спустя несколько часов они полудохлые долетели до цирка, но вот сюрпрайз маза фака, он был закрыт)
П:БЛЯТЬ, ОНИ АХУЕЛИ!?!?! Я ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СЮДА СУКА ЛЕТЕЛ И ЧУТЬ НЕ СДОХ ОТ ПАУКА А ОНИ СУКА ЗАКРЫТЫ, НУ АХУЕННО!!!!—Как вы понял наш всеми любимый подросток начал демонстрировать свои навыки в русском. Он материл цирк где-то пол часа, пока не выдохся.
Л:Все-все, успокойся ты.
П:СУКА ХУЛИ ТЫ МЕНЯ ОСТАНАВЛИВАЕШЬ!?!? ГДЕ БЕНЗИН БЛЯТЬ!?!?!? Я ЖЕЛАЮ СЖЕЧЬ ЭТО ДЕРЬМО НАХУЙ!!!!!!!!
Л:Бля, у меня всё больше мыслей что ты маньяк:/
П:Мне Плевааааааааааааааааааааать, ПЛЕВАААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ)
Л:Так и знал:/
П:Давай Курилка, раз ты такой гений, говори что нам делать.
Л:Во первых я сдох не от сигарет, а во вторых~
П:Ладно, давай алкаш, говори что нам делать)
Л:Ну ты и мразь(
П:Со мной просто летает живой пример мрази, вот и беру на заметку)
Л:Какого черта ты стал использовать литературные выражения?
П:Такой ответ как: «Выпендрёж» Тебя устроит?
Л:Несомненно(нет).
П:Так, что там во вторых?
Л:Ну, будем ждать рассвета.
П:ЕБАТЬ ТЫ ГЕНИЙ КНШН)
Л:Да, я такой)
П:Слушай, а когда у тебя др?
Л:36 апреля, а что?)
П:Хотел тебе книгу подарить.
Л:Вау, а какую?:0
П: «100 способов понять сарказм»
Л:Ты очень злой(
П:Ладно, не знаю как ты но я спать)—Павел полетел на ближайшую лавочку и лег на нее.
Л:Паш, ночь осенняя, а не летняя, нам будет холодно И НЕ ДАЙ БОГ ТЫ ЗАБОЛЕЕШЬ!!!
П:Переживаешь?)
Л:Да, ведь я за тебя отвечаю, а в больном состоянии мы далеко не улетим.
П:А я думал ты скажешь что любишь меня(
Л:Не неси бреда.—Леша взял Пашу за руку и потащил в ближайшее здание.
Л:Вот тут и будем ночевать.
П:Х-хорошо, НО блять, не делай так больше!(////) НЕ ХВАТАЙ МЕНЯ ЗА РУКИ!!!(////)
Л:Ладно, но если ты выполнишь мою просьбу.
П:И какую же?
Л:Обещай что будешь спать этой ночью!
П:Ну......
Л:Паша!💢💢
П:Л-Ладно....
Л:Вот и отлично, а теперь давай ложиться.—Леша подлетел к дивану (они находились в банке, в котором был диван ожидания ).
Л:Ложись ты.—Алексей снял пиджак и постелил на диван.
П:А ты?
Л:Я не буду ложиться, хочу проконтролировать чтоб ты ТОЧНО уснул.
П:Эм, спасибо?
Л:Ага, ложись.—Королев уложил подростка на диван, а сам же сел рядом. Паша отпустил голову. Ему было безумно стыдно, ведь после всех обзывательств, машинист вместо мести обеспечил мальчишке сон.
П:Леш... прости за те скандалы ещё раз, и за выпендрёж....
Л:Паш, давай завтра? Сейчас надо спать, ладно?
П:Угу...—Паша боялся закрывать глаза, ведь не хотел увидеть новый кошмар, но сам того не замечая он погрузился в сон. Алексей же сидел и внимательно осматривал спящего подростка. Ему в голову приходил лишь один вопрос: "Как выглядят птенцы голубей?"
ЛАДНА, Я ШУЧУ, ВОТ ТАКОЕ Я СМЕШНОЕ) Вопрос: «Что это за пункты такие?» Особенно его смущал 8 пункт. Что еще за «Игра?". Алексей, углубившись в мысли, дошел до Морфея. Оба союзника спят и никто не кричит или ругается как раньше. Ночь шла долго, но для наших героев она прошла почти за секунду. Первый проснулся ПавЛеЧЕнКо). Он приоткрыл глаза и увидел спящего старпера, который в свою очередь облокотившись на низ дивана спал. Так как больше спать не хотелось, подросток решил как-то затроллить старшего. Он встал с дивана и аккуратно, чтобы не разбудить Алексея полетел искать предметы для троллинга.
П:Мда, в банке толком ничего не найти(—Он летал по банку и пытался себя развлечь, ведь план по троллингу провалился. Взглянув на часы, малой понял что скоро откроется цирк. Мертвое сердце ускорило ритм. Он же не спроста боялся этих накрашенных под смешную рожу парней. Просто, его дядя, когда работал клоуном, рассказывал маленькому Пашеньке о клоунов-убийц, про реальные случаи обмана зрителей в цирках и трагедии во время шоу. Было только 8:00, через пол часа двери в базу клоунов отварятся и прийдется идти туда(
П:ЛЕША ВСТАВАЙ, ВОЙНА НА ВЬЕТНАМЕ НАЧАЛАСЬ!!!!
Л:ДА БЛЯТЬ, Я НЕ ГЛУХОЙ!!!!
П:О, сработало)
Л:Ну ты и гАвно(
П:Хватит спать давай умирать)
Л:Классный девиз. Сам придумал?
П:Да)
Л:Видно-_-, Ладно, цирк открыт?
П:Информация не бесплатна).—На это Леша посмотрел на подростка а-ля: «Ты идиот?» и вылетел из здания. На улице во всю скупали цирковые билеты.
Л:Ладно бизнесмен, полетели в гримерку клоунов и увидишь их.
П:Подожди, раз мне нужно было убить паука для выполнения, то и клоуна тоже?
Л:Во первых- Паук сделал самоубийство, а во вторых- только попробуй убить невинного!!!
П:Ой КаК НаМ СтРаШна)
Л:*вздох* просто молча лети.
П:Вдох-сдох)
Л:Я уже сдох/
П:Ой ЛеШ Ну Че Ты ВсЕ ВрЕмЯ БоЛтАеШь? ТеБя ТоЛьКо ЗаДеНь и тЫ ВеСь ДеНь Бу-Бу-Бу.
Л:I want to kill you! Right now(
П:Спик ту раша-параша плиз.
Л:Окей)—Они залетели в гримерку и увидели обычного мужчину, на которого накладывали грим.
Л:Я тебе говорил что это обычные люди.
П:Ты мне такого не говорил.
Л:Ладно, но я заботился.
П:И не заботился.
Л:Ну подыграй(
П:Неа.
Л:='(
П:Так, надеюсь это засчиталось, теперь куда?
Л:Море мы где найдем?
П:Ну, можно бассейн.
Л:ДА ТЫ УМНОЕ:0
П:Ага)
Л:Слушай Паш, а ты можешь рассказать о своей жизни?
П:Зайди в википедию и ищи мою биографию.
Л:Я серьезно, мне интересно узнать о тебе.
П:Хороший момент ты выбрал блять.
Л:Ну расскажи(
П:Ладно, раз уж в полете нам все равно нехер делать, расскажу. С какого фрагмента хочешь послушать?
Л:С САМОГО рождения)
П:Ну, я мало что помнил оттуда, но я знаю что был не желанный.
Л:Оу.....
П:Да, ну если коротко, моя жизнь была адом. Не приняло меня общество, поэтому я таким вырос. Не привык иметь друзей или говорить с кем-то. Постоянно отмахиваюсь от личных тем и близких знакомств. Ненавижу отношения и не хочу их заводить.
Л:Но почему?
П:Не вижу смысла. Зачем заводить любовь, ведь рано или поздно она закончится и ты останешься с разбитым сердцем.) Это тупо!
Л:.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паша И Леша)
FanfictionЛя, ну шо писать? Надеюсь, дорогой читатель, тебе нравится шип суицидника и машиниста. Если нет то разворот на 180° и шагом марш куда-то, куда незнаю. А тем кому данный пейринг нравки, вы мои братаны, оставайтесь:')