>:)

272 10 4
                                    


Список:
1.Выйти со склада.
2.Отомстить обидчикам.
3.Встретить себя.
4.Найти заботу.
5.Одолеть страх.
6.Полюбить себя.
7.Мир с врагом.
8.Игра с душой.
9.Увидеть закат.
10.Выучит хоть один танец.
11.Найти свою привязанность.
12.Найти место смерти.
13.Узреть свою разбитую душу.
14.Помочь ребенку с разбитой жизнью.
15.Открыть секрет.
16.Выполнить мечту.
=========================D
(ДеВаЧки И ПаЦаНчИГИ, ТуТа БуДэТ НэМнОгА🔞 А То Я НаВеРно ЗаЕбАл ВаС.)
П:Ну что? Куда идем? Там вроде седьмой номер следующий.
Л:Дааааа, тут такое делооооооо......
П:Ну?
Л:Он зачеркнут)
П:А что там?
Л: «Мир с врагом.»)
П:И когда мы успели помириться?
Л:Фиг знает)
П:Ну ладно, а восьмой?
Л: «Игра с душой»
П:Аааээээ, знаешь, ты прав, давай не по порядку?=3
Л:Оке:)
П:И тааааак, дай-ка я загляну в список.—Алексей притянул список Паше.
П:Нуууууу, «Увидеть закат» и «Выучить хоть один танец» самое понятное.
Л:Выучить танец? Я знаю только вальс. С Леной на свадьбе танцевал.
П:Мдааааа, а другие не знаешь?
Л:Неа.
П:Блин(
Л:Так что?
П:А это не будет странно?
Л:Оглянись, тут кроме нас никого нет.
П:Ну блина, все равно странно.
Л:Взрослый, 38 летний красивый мужчина учит мелкого ебанатика танцевать, что тут странного?
П:Мне б твою самооценку=/.
Л:Я ж и правду красаУчиГ)
П:ДаУнИсТиЧнЫй ЕбАнУтЫЙ "КрАсАуЧиГ")
Л:Ой ВаЖнОе ГоВнО.
П:Так ты будешь учить меня танцевать?
Л:Лаааадно. Подойди сюда.—Павел подошел к Алексею.
Л:Ставь руку на мое плечо.
П:Бляяяяяять//////—Паша поставил руку на плечо машиниста. Леша же положил ладонь на талию Мишуточкина и взяв свободную руку подростка вытянул ее справа от себя (Надеюсь норм все описал, но если что-то не понятно, забейте в гугле картинку🥲)
Л:Теперь просто повторяй за мной.)— (СлУшАйТе Я КнШн УмЕю ОпИсЫвАтЬ ВсЯкУю ХуЙнЮ, Но зайдя в инет и увидев все схемы этого танца мое подсознание: «Да ну нахуй, я увольняюсь», вы же не против если я съебусь с этой планеты?) Крч, Паше было очень стыдно и он лишь опустя голову повторял за старшим. Румянец не исчезал, а наоборот проявлялся чётче. Они завершили танец и Леша отпустил подростка, а Павел не мог отойти от этого. Он не мог понять почему ему это понравилось? Все мысли перемешались. Он никогда не испытывал такого ощущения. Из мыслей его отвлек Королев.
Л:Пашааааа, ты норм?
П:А? Д-да, все в п-порядке///////—Алексей лишь улыбнулся и потрепал мальчишку по волосам.
Л:Хах, ладно, пошли дальше)
Плов ПаВеЛ)
Сукааа, до почему я такой красный!?!? Это так позорно со стороны!!! Ненавижу себя за это чувство! За что мне это блять?! Почему я при нем краснею!?!? Я же не мог влюбиться в него, да? Блять.... Ебать... а ведь я реально втюрился в этого зеленого летающего макаронного монстра) Но как я ему это скажу? У него же была жена и дочь, он натурал 100% Мы летели куда-то, а старпер беспрерывно что-то рассказывал. Вроде бы следующий пункт это «Увидеть закат». Он должен скоро начаться, но Леша вел меня куда-то. Я нихера не понимал, а поднимать голову и спрашивать куда мы летим не хотелось. Вскоре, спустя минут так 15 мы прилетели на полянку. Тут было красиво. Так как осень и погода была прохладной насекомые не летали. Изредка были слышны звуки сверчков.
Л:Садись:3—Старпер заботливо посадил меня на траву и сел рядом. Честно сказать, я был приятно удивлен. Улыбка невольно образовалось на моем лице. Он снял с себя пиджак и укрыл им мои плечи. Почему он так добр ко мне? Особенно после всех тех споров....
Л:Давно я тут не был...)—Я чувствовал как он сквозь грусть пытался улыбаться.
П:А когда ты тут был в последний раз?
Л:Точную дату не помню, но я был тут с женой и дочерью.....
П:Слушай, а ты можешь мне рассказать что-то о себе?
Л:Ну......
П:Если тебе сложно, то не говори, я не настаиваю.
Л:Нет-нет, все в порядке) Вообщем... все было хорошо до одного момента. Меня повысили на работе и я стал возвращаться позней и зарабатывать больше. Лену-так звали мою жену, это не устраивало. Она начала подозревать об измене. Мы стали часто скандалить из-за этих чертовых подозрений. Лена часто проверяла мои контакты и сообщения. В один вечер она психанула и крикнула что-то о разводе. Я думал что это было в порыве гнева, но вскоре она подала на развод и с помощью адвоката отобрала дочь мою. Позже я пытался с этим справиться и вроде как поборол грусть. На работе в один день сбил тебя и тогда мне стало ещё хуже, вот я и стал пить.
П:Оу....—Я обнял его и задумался. Я уже понял что привязался к этому машинисту, но что будет когда я возрожусь...? Меня мучал этот вопрос уже долгое время. Только одна мысль об этом меня волновала как никогда раньше. По моим щекам невольно навернулись слезинки. Я не хотел терять его. Мои ладони машинально сжались в кулак. Я сильней прижался к Леше. Я не хотел привязываться к нему... я боялся этого как огня, но увернуться не смог... Сам того не понимая, я издал первый всхлип. Леша ослабил хватку.
ЭнД ПлОв ПаШа
Л:Паш? Ты плачешь..?
П:П-почему? Зачем ты это делаешь....?
Л:Что именно?
П:Почему ты так добр со мной!?
Л:Я.... Я не понимаю о чем ты!
П:Зачем ты заставляешь меня привязываться к тебе!?
Л:Паш успокойся...
П:Зачем ты это делаешь!?—Уже на повышенных тонах кричал Павел.
Л:Да потому что люблю тебя, идиота!—Леша сам не мог поверить что сказал это. Паша замер. Он был в легком шоке от этих слов и пытался переварить сказанное.
П:Эт-то правд-да?////
Л:Да)
П:И к-как давно ты меня пол-любил?////
Л:Давно) Еще когда мы со склада не вылетели.
П:Но, разве ты не натурал?////
Л:Видимо бисексуал)
П:Я... тоже тебя люблю....
Л:Дя?:3
П:Да-да.
Л:А почему ты боялся привязаться ко мне?
П:Я не хочу перерождаться и терять тебя... я боялся этой привязанности из-за боли.... А вдруг мы больше не увидимся....?
Л:Я тебе обещаю что увидимся) Клянусь)
П:Х-хорошо...
Л:Кстааати, думаю нет больше смысла скрывать это, но я знал и другие танцы, но соврал что знаю только вальс)
П:БЛЯЯТЬ, ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ НА СКОЛЬКО МНЕ БЫЛО СТЫДНО В ТОТ МОМЕНТ!!!
Л:Ой да ладно тебе ПаШуНя)
П:Я П-А-Ш-А
Л:Пашуняяяяяяя~]
П:>:[—Эта двоеца спорила, но уже не со злобой, а по любви) Для них обоих в блокноте незаметно зачеркнулись пункты: «4, 8, 9, 11»
Л:Хах, Пашунь ну успокойся)
П:Я ПаШаАаАаааАааАААаааааАаааАААААААААААААААА!!!!//////
Л:Ты знал какой ты милый когда злишься и смущаешься одновременно?)
П:Хватит меня смущать!!!////
Л:Да ладно тебе) Пашуня)
П:Ну все Картошка, ты нарвался>:)—Паша взял в руку клюшку и полетел на Лешку, а Лешка от него)
Л:ПАШУНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ(((
П:СТОЙ, БОЛЬНО НЕ БУДЕТ)))—Они летали по всему полю и орали друг на друга) В скором времени Павел выдохся и упал на траву отдыхать.
Л:Алелуя успокоилось мое чудо)
П:Ага, ща отдохну и продолжу)
Л:Можешь не спешить)—Леша достал блокнот и взглянул на список.
П:Бляляляля, я ощущаю этот взгляд.
Л:Да?
П:Угу.—Леша перелистнул АККУРАТНО страницу и положил на нее ладонь.
Л:А ДаВаЙ ПоЭкСпЕрЕмЕнТиРуЕм?)
П:А ДаВаЙ Не НаДо?
Л:Ну Пааааш(
П:Нет, я против.
Л:Ну Пашкааааа(
П:Нееет
Л:Ну ПаШуНя(
П:Ладно, я так понимаю ты от меня не отъебёшься?
Л:Дя)
П:Окей, но не дай бог мне будет больно!
Л:Не будет:)—На это Паша недоверчиво взглянул на машиниста и лег на поляну закрыв глаза, а Алексей остался в сидячем положении.
Плов Леха)
Так, чо бы сделать?) Начнем с банального) Я провел ладонью по странице и взглянул на Пашу. Он чуть-чуть поежился на месте и открыл глаза. Я проводил по странице ладонью не отрывая взгляда с Паши. Он обвел руками живот и закрыл глаза. Ну и чо он чувствует? Ему больно или нет-_-?
Л:Паш, что ты чувствуешь?
П:Будто гладят рукой по животу//////
Л: :О(ШоК КаНтЕнТ бЛяТь)—Я проводил рукой по центру страницы. Этот эксперимент доказал что Паша может чувствовать помимо боли, заботу)
(Вы ДуМаЕтЕ ЧтО АвТоР Не СпОсОбЕн НаПиСаТь ПоРнУхУ? А АвТоР сПоСоБеН) ГоТоВьТеСь ДаМы И ГоСпОдА) У АВтОрА ОтКрЫлИсЬ ПоШлЫЕ МыСлИ) УбеРиТе КоТоВ, БеРеМеНнЫх ЖеНщИн И ДеТеЙ С ЭкРаНа) СеЙчАс АвТоР БуДдеТ ПыТаТьСя МеНьШе КриНжОваТь))
Эксперимент продолжается) Великий Я решил закрыть блокнот АККУРАТНО и сделОть одну штуку) Я поднес блокнот ко рту и поцеловал обложку) Один поцелуй ничего не дал, поэтому я продолжил целовать обложку потрепанной тетради и краем глаза наблюдал за Пашкой. Он не открывая глаза прикусил нижнюю губу и приподнял голову. Пашке видимо нравились мои действия, ведь он даже не пытался меня остановить. Я кое что вспомнил. В кармане моего пиджака лежала ручка. Она была со мной в самом начале) (Я ТаК ПоНиМаЮ, Вы ПоНиМаЕтЕ К ЧеМу ЭтО КлОнИт) Не останавливаясь, я достал ручку с кармана и попытался её максимально тихо открыть. Ручка почти бесшумно открылась и я отстранившись от блокнота открыл его на третьей странице. Она была пуста и это идеальное место для моего эксперимента. Докоснувшись до страницы густая, синяя паста оставила след. Я вырисовывал узоры на странице и параллельно следил за Пашкой. Он выгибался и обвивал руками живот. Я чувствовал что ему это до боли нравилось. Я РеШиЛ НаПиСаТь Сочинение о нашей встрече))) Я описывал все те моменты очень детально, и когда речь заходила об описании внешности или характера Пашки, я специально надавливал ручкой на страницу. Я слышал как он тихо простанывал мое имя, и мне это нравилось.) (кАкОй ХуЙнЕй СтРаДаЕт АвТоР?) Вскоре я оставил ручку и закрыл блокнотик) Паша отдышаясь стал покрывать меня трехэтажным матом. А я что? Все плохие слова проходили мимо меня) мне нравился его голос и я не обращал внимания что он говорил.
Л:Да ладно, тебе ж понравилось)
П:Все равно ты гнида извращенская!
Л:Очень мило злишься)
П:Пидофил.
Л:Лан, пошли дальше по списку?
П:Мраааазь, мало того что ты меня можно сказать выебал, то еще и от темы свалить хочешь!
Л:Не ну если ты хотел поговорить об этом, я не против)
П:Иди нахуй!//////
Л:Сейчас могла быть ОЧЕНЬ остроумная шутка, но мы призраки(
П:Умом не выделяешься.
Л:Бла-бла-бла)
П:Лан, что там по списку?
Л:Ща.— Я заглянул в список и увидел что нам осталось совсем чуть-чуть.
Л:Нихуя себе, почти все пункты зачеркнуты.
П:Нихуя себе как ты ахуенно матюкнулся)
Л:Не передразнивай=/
П:Ладн, чо там нам осталось?
Л:Всего то семь пунктов)
П:И что там самое легкое и понятное?
Л: «Выполнить мечту», «Открыть секрет» ну и «Найти место смерти»
П:ШиКаРнА) ты помнишь где находится те рельсы на которые я прыгнул?
Л:Не ну в принципе, примерно знаю. И они не далеко)
П:Идеально, летим туда?
Л:Ага)
...........................
РОВНО 1800 СЛОООВ)

Паша И Леша)Место, где живут истории. Откройте их для себя