:)

233 13 6
                                    

Список:
1.Выйти со склада.
2.Отомстить обидчикам.
3.Встретить себя.
4.Найти заботу.
5.Одолеть страх.
6.Полюбить себя.
7.Мир с врагом.
8.Игра с душой.
9.Увидеть закат.
10.Выучит хоть один танец.
11.Найти свою привязанность.
12.Найти место смерти.
13.Узреть свою разбитую душу.
14.Помочь ребенку с разбитой жизнью.
15.Открыть секрет.
16.Выполнить мечту.
===============================
Оба призрака вылетели с общаги:
П:Фуууууух, как же я устал.
Л:За то два пункта есть)
П:А какой там третий?
Л:Встретить себя.
П:Пиздеееец.
Л:Дааааааа.
П:И что это значит?
Л:А я по чем знаю?
П:Мля, я думал ты поможешь (
Л:Это ж твой список.
П:Я не Шерлок чтоб знать всё и вся(
Л:Спросим у Олежи?
П:Уууу, давай сам-сам-сам.
Л:Мда, это будто мне надо, а не тебе=/
П:Хорэ бубнеть, иди уже.—Паша толкнул Королева в спину и отлетел.
Л:Говно подростковое>:(
П:Бла-Бла-Бла-Бла)—Леша отлетел в общагу, а Паша сел на ближайшую лавочку. Он заткнул уши наушниками и включил любимую группу: «найтивыход». Павел закрыл глаза и полностью погрузился в подсознание. Он задавал всякие безответные вопросы сам себе. Через пять минут вернулся Леша и обнаружил такую картину: Паша спал на лавочке свернувшись калачиком и обнимая хвост.
Л:Бедный, всю ночь не спал......—Алексей подлетел к нему. Он увидел как тот дрожит, ведь погода была не особо теплая. Осень всё таки. Он быстро вернулся в общагу и влетел в первую попавшуюся комнату. Удача была на стороне Алексея, ведь комната была пуста. Он дотронулся до одеяла, сделав её частью призрачного мира и полетел обратно. Леша укрыл им Пашу и смотрел на этого подростка.
Л:Мда... Он такой милый когда спит и не вредничает.)—Леша сел напротив Паши и впуская в легкие прохладный воздух не спускал с мальчишки глаз. Алексей решил снова взглянуть на список. Он аккуратно взял блокнот и открыл последнюю страницу.
Л:Два пункта есть, осталось 14... —В голосе виднелась грусть, но почему? Сам того не осознавая, Леша привязался к призраку своего врага. Посидев так час, Павел проснулся и увидел как над ним стоял старший.
П:Оу, я уснул....
Л:Все в порядке)
П:Ну так ты понял что там за пункт?
Л:Да, но он тебе вряд ли понравится.
П:Говори и не тяни.
Л:Ты должен найти свою могилу.
П:И что мне не понравится?
Л:У меня был друг, который работал на кладбище, и он мне рассказывал что самоубийц, грешников или ноунэймов хоронят отдельно, без фотографии и надгробия с именем, просто втыкают в землю крест и уходят.
П:Мда...... Зная моих родителей, они даже не позаботились о похоронах.
Л:Есть идеи?
П:Кроме как идти и искать на кладбище мое тело нету)
Л:Я иногда удивляюсь твоему оптимизму.
П:А что такого то?
Л:Ну, мы сейчас как-бы встретим твой труп, и тебе действительно это ничего не вызывает кроме улыбки?
П:У меня происходили срывы эмоций по 2-3 раза в день, они просто перемешались) Я могу ржать, пока меня режут.
Л:Я лучше дистанцию придержу.
П:Да ладно тебе/—Они оба полетели на одно из самых известных кладбищ России. Площадь занимала почти все поле на котором оно было расположено.
Л:И как мы тут найдем тебя?
П:Так, ну крест черный, ни одного цветка на месте моего захоронения, земля будет полугнилой и кучу трупов насекомых)
Л:Паш........ Как ты можешь и рассказывать такое с весёлой интонацией.....?
П:Привычка, привыкнешь.—Паша уже хотел было полететь искать дальше, но его что-то задержало. Он почувствовал как его кто-то обнимал со спины, и судя по данной обстановке было не сложно догадаться кто это. Леша прижимал подростка к себе и не хотел выпускать. Незаметно для них обоих, номер седьмой был зачеркнут красной пастой. Никто не знал как начать диалог, но тишина, которая оглушила поле трупов была не нагнетающей и не противной.
П:Леш..... зачем ты это сделал?
Л:Ты о чем?
П:Я не хочу привязываться к тебе!
Л:Паш, что произошло?
П:Отпусти меня!
Л:Но.....
П:Отпусти!
Л:Ладно.—Леша развел руки и тем самым освободил Пашу.
Л:Я не понимаю, разве ты не любишь поддержку?
П:Просто заткнись, и пошли искать.....!
Леша не понимал что происходило с его напарником и решил узнать об этом, но попозже, ведь сейчас Паша был слишком нервный. Вскоре они нашли то место, которой Паша так тщательно описал, и всё сходило.
П:Пункт зачеркнут?
Л:А? Д-да, сейчас посмотрю.—Машинист достал блокнот и заметил что третий пункт зачеркнулся прямо у него на глазах, но что-то было не так. Он прошел два раза взглядом по списку и понял что почему-то зачеркнут и седьмой пункт, но не хотел докладывать об этом Паше.
П:Ну что там?
Л:Зачеркнут)
П:Отлично.
Л:Ну что? Мы кстати можем выполнить девятый пункт, ведь закат скоро настанет.)
П:Нет, мы выполняем всё поочередно, а до девятого далеко.
Л:Ты уверен что поочередно? Четвертый пункт: «Найти заботу».
П:Ладно, его пропустим, следующий какой?
Л:«Одолеть страх»
П:Мда.....
Л:А чего ты боишься?
П:У меня глупые страхи.
Л:Ну скажи(
П:Я боюсь пауков, темноты, клоунов и боюсь купаться в море ведь страшно что утону.
Л:Получается нам нужно найти паука, залететь в цирк, пойти в мглу и на море?
П:Да....
Л:Мда.... Так себе путешествия=/
П:Хах)—Они оба вылетели с территории кладбища и направились куда глаза глядят, а именно на поиски страхов)

Паша И Леша)Место, где живут истории. Откройте их для себя