Драко глядел на спину Поттера, несущегося по лестницам. Тот прыгал через ступеньки, то и дело сворачивая на новые лестницы. Невысокий, но прыткий. Наверное, это помогло ему победить темного лорда.
Малфой задумался. Если бы ему выпало сражаться с тёмным лордом, он уже давно кормил бы червей. А этот парень жив и здоров, и несётся сейчас по лестницам в больничное крыло, увлекая за собой прилипшего к нему врага.
Поттер обернулся.
- Малфой! Давай быстрее! – И Драко поспешил. Он прикусил губу и, опасливо поглядывая по сторонам, быстро шагал за Гарри.
Драко давно привык оглядываться по сторонам. Столько зла и ненависти было вокруг, когда тёмный лорд находился в поместье Малфоев. Одни пожиратели чего стоили... Убийцы, которых не остановит то, что ты ещё всего лишь подросток. В любой момент Драко мог распрощаться с жизнью, или увидеть смерть своих родителей. Даже подумать об этом было страшно.
Но Малфой видел смерть. Пожиратели убивали волшебников и иногда, потехи ради, заставляли его смотреть. Когда он увидел её впервые, Малфоя вывернуло наизнанку. Драко прекрасно помнил, как ноги перестали держать его, и он рухнул на землю в собственную рвоту. Он взвыл как раненое животное под смех пожирателей. Как они могли так просто лишать волшебников жизни и при этом смеяться? Ведь это так страшно! Даже смотреть ужасно страшно! А убить самому… Как хорошо, что ему не пришлось этого делать. Драко этого просто не пережил бы.
Лестницы, лестницы... Казалось, они никогда не закончатся... Но они закончились, и парни оказались в хорошо знакомом коридоре, ведущем в больничное крыло. Драко, как и Гарри, прекрасно помнил запахи разных отваров, летавших в воздухе. Некоторые из них им обоим приходилось опробовать на себе. Поттеру чаще всего после матчей, где он то падал с высоты вниз, то ломал руки, то лишался костей. Малфой чаще бывал в больничном крыле из-за своего глупого высокомерия. Он вечно сам нарывался на неприятности, потом стонал в койке, ожидая помощи от мадам Помфри. Надо сказать, холодное отношение мадам Помфри к Малфою вызывали у того уважение.
Гарри же не любил это крыло, и был не очень рад тому, что приходится снова прибегать к помощи мадам Помфри.
Та с радушной улыбкой встретила хорошо знакомых ей семикурсников.
- Мы тут друг к другу руками прилипли, – сказал Гарри и выставил вперёд свою правую руку. Малфой, прилипший к Поттеру левой рукой, устало вздохнул. Он думал, будет весело. А если не весело, то хотя бы забавно. Однако, ничего забавного не произошло. Он просто прилип к Поттеру. Единственный плюс – рука перестала чесаться.
Надо сказать, что студенты Хогвартса, в отличии от Малфоя, нашли ситуацию достаточно забавной, чтобы весь ужин проговорить только об этом.
Мадам Помфри провела своей палочкой над руками студентов и удивлённо улыбнулась.
- Узнаю работу близнецов Уизли, – проговорила она. – Их чары исполнения желания я уже видела.
- Значит, вы сейчас нас освободите? – Не особо вслушиваясь в слова мадам Помфри, спросил Гарри. Но та лишь покачала головой.
- Они сами исчезнут, Поттер, когда выполнятся условия желания.
Гарри, ничего не понимая, взглянул сначала на Драко, затем на мадам Помфри.
- Какое желание? – Спросил он, быстро моргая.
- Желание из детства, – ответила мадам Помфри. – Думаю, раз мистер Поттер не понимает, о чём речь, значит, не он наложил это заклинание.
Взгляды Поттера и мадам Помфри устремились на Малфоя. Тот сначала побледнел, потом покраснел. Гарри слегка улыбнулся. Он и не догадывался, что Драко умеет краснеть.
- Это Забини сунул мне ту дурацкую книжку! – Наконец, выпалил он. – Придурок!
- Шутливые заклинания? – Спросила мадам Помфри. Малфой кивнул. – И вы, мистер Малфой, настолько легкомысленны, что позволили себе воспользоваться этими заклинаниями?
Малфой прикусил губу.
- Я не мог вспомнить, о чём мечтал… Стало интересно…
Драко уставился на Поттера.
- Что? – Не выдержал тот.
- Я и забыл, что хотел с тобой дружить. Слишком много всего произошло за последнее время… - тихо проговорил Малфой и посмотрел на мадам Помфри. – Может, всё-таки можно это как-то снять?
- Нет, дружочек. Контрзаклинания нет.
Гарри всё ещё не верил, что всё так сложно.
- Ну не может этого быть. Всегда есть контрзаклятие.
- Если оно и есть, то известно только близнецам Уизли.
- И как нам тогда быть? – Спросил Гарри, посмотрев на Малфоя. В его взгляде сложно было прочитать, о чём он думает.
- Потерпеть какое-то время. Как только выполнится условие желания мистера Малфоя, ваши руки освободятся.
Драко потупил взгляд. Он побледнел и, набрав побольше воздуха, заговорил.
- Может, в библиотеке можно что-то найти? – Спросил он у Гарри. – Или попросить Уизли, чтобы спросил у своих братьев?Мадам Помфри улыбнулась.
- Всё, что я могла, я сделала. Хорошего вечера, – сказала она, тая в полумраке больничного крыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
несбывшиеся желание
FanfictionИстория не моя, с фикбука автор: Lelenchik Veterok Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Блейз Забини, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Размер: 71 страница, 17 частей Метки: AU Любовь/Ненависть ООС Повседневность Романтика Учебные заведения О...