4.

600 24 4
                                    

Гарри шёл к совятне так же резво, как бежал в больничное крыло. Малфой едва поспевал за ним, не смотря на то, что ноги у него длиннее ног Поттера. Драко тоже устал, и тоже хотел спать, но даже зевнуть себе не позволял. Было стыдно, просто стыдно за то, что он прилип к Поттеру по собственной глупости. Какие детские желания? Они столько пережили за последние годы, что надо бы просто радоваться, что остались живы. Но нет, Малфой дал себе волю, решил вспомнить детство! И тут же угодил в дурацкую ситуацию. Он-то надеялся, что найдёт какой-нибудь клад, что сейчас очень даже было бы кстати, или  таинственный артефакт. Казалось, это как раз то, о чём он мог бы мечтать в детстве. Но нет. Драко мечтал о дружбе. О дружбе не с кем-нибудь, а с Гарри Поттером!

      Малфой нечаянно наступил Поттеру на пятку, и у того слетел с ноги ботинок. От неожиданности, мысли Драко разлетелись в стороны, как фантики от конфет, оставляя Малфоя наедине с Поттером. Вдруг он заметил, как на самом деле на улице холодно, и какой неприятный мрак их окружает. Лишь небольшое пятно неяркого света от фонаря, который держал в руках Гарри, не давало мраку поглотить их с головой. От этих мыслей, на лбу Драко выступил холодный пот. Малфой испугался. Испугался, что сегодня, в этот и без того мрачный вечер, Поттер не стерпит и выговорит прямо в лицо, как он ненавидит Драко и, может, двинет ему в челюсть. Почему нет? Ведь сегодня Поттер влип в неприятности из-за Малфоя, который так беспардонно вклинился в его весёлую гриффиндорскую жизнь… Но Гарри остановился, обернулся на Малфоя и поправил ботинок. Он снова ничего не сказал. Просто отвернулся и поспешил дальше.

      -  Поттер! – Позвал Драко, но Гарри упорно двигался вперёд, таща за собой Малфоя. – Поттер! Поттер!

      - Что? – Наконец, Поттер обернулся.

      - Можно помедленнее?

      Гарри замедлил шаг так, что Малфой поравнялся с ним.

      - Долго ты меня игнорировать собираешься? – Спросил Драко серьёзно. Но Поттер лишь усмехнулся. – Мне кажется, надо выполнить условия этого дурацкого заклинания. Тогда мы станем свободны.

      - Надеюсь, не придётся, – проговорил гриффиндорец. – Не хотелось бы… А вот и совятня.

      Совятня оказалась маленьким каменным домиком с входом в рост Хагрида без дверей и окошками для влетающих и вылетающих сов. Соломенная крыша напомнила Малфою волосы Поттера – солома так же торчала в разные стороны, как и чёрные волосы гриффиндорца. Холодный ветер вырывал из неё непослушные соломинки и уносил с собой. Внутри оказалось намного просторнее, чем казалось снаружи. Довольно высокие стены были усыпаны арками и впадинами для ожидающих писем сов. Некоторые впадины были пусты, в некоторых сидели совы. Гарри покрутился у стен с фонарём, оглядывая сов. Те недовольно ухали и поворачивали в сторону головы, пряча глаза от неяркого света. Поттер искал Буклю.

несбывшиеся желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя