5.

577 26 1
                                    

Где-то на пол пути к замку, Малфой вздохнул.

      - А что, если бы мы с тобой тогда подружились? – Спросил он. Гарри взглянул на слизеринца. – Ещё в поезде. Или в магазине, где впервые встретились. Ты, кстати,  помнишь нашу первую встречу?

      Гарри поморщился, но промолчал.

      - Мне кажется, мы могли бы подружиться. – Малфой обернулся на совятню. Она почти утонула во мраке шедшей по пятам юных магов ночи. Мурашки пробежали по коже слизеринца. С тех пор, как в его поместье жил тёмный лорд, Драко стал бояться темноты. Он прекрасно знал, кто и что может в ней скрываться. Ничего с тех пор не изменилось. Тёмный лорд повержен. Но это совсем не значит, что все пожиратели смерти в Азкабане. И ощущение, что из тёмных углов за ним наблюдают, никогда Драко не оставляло. 

      - Я помню, – голос Драко дрогнул и он взглянул на Поттера. Как ни странно, его присутствие немного успокаивало. – Ты тогда мантии покупал. Как и я. Только мне подшить нужно было. Тогда я и Хагрида впервые в жизни увидел, этого недотёпу...

      Драко снова посмотрел на Поттера. Тот сонно глядел перед собой, борясь с желанием зевнуть.

      - Выбрал же ты себе друзей… До сих пор не понимаю! Почему Уизли? – Спросил Малфой. Но Гарри не ответил. – Он же… Он неряха и вечно в обносках. И туповат к тому же… А эта Грейнджер…  Вечно рядом крутится. Она даже не чистокровный маг…

      - Проехали, Малфой, – выдавил из себя Гарри, не собираясь ничего объяснять.

      - И лезете вы вечно куда-то втроем… На первом курсе высокогорного тролля завалили!

      - Малфой!

      - Ты хоть осознаешь, что я сейчас сказал? Это не просто какой-нибудь тролль! Высокогорный! Это же такая мощь! – Не унимался Драко. Поттер пристально посмотрел в серые глаза.

      - Да, завалили, – мрачно ответил он. - У нас выбора не было.

      Малфой поморщился.

      - А вариант «бежать» вы не рассматривали? – Спросил Драко, почесав нос.

      - Гриффиндорцы не убегают, – спокойно сказал Гарри и демонстративно пожал плечами, разведя при этом руки в стороны. Малфой усмехнулся.

      - Ладно, – выдохнул он и замолчал. Драко прямо кожей почувствовал чьё-то присутствие где-то там, возле совятни. Его прошибло холодным потом. Он резко обернулся. Животный страх сковал всё тело. Поттер дёрнул его за руку и, взглянув на Малфоя, тоже остановился.

несбывшиеся желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя