3.

601 27 1
                                    

Гарри и Малфой вышли в коридор. Они остановились у высокого витражного окна и обернулись на вход в больничное крыло.

      - Всё, что могла… - недовольно проговорил Малфой. – То есть ничего!

      - Ты серьёзно хотел стать моим другом? – Спросил Поттер, уставившись на Малфоя своими большущими зелёными глазами. Он пропустил мимо ушей слова о мадам Помфри, решив не делать из них проблему.

      - Потти, вот по ощущениям, это было в прошлой или позапрошлой жизни. Так давно, что я и забыл об этом! – Сказал Драко. – Нужна мне сейчас твоя дружба, как зайцу пятая нога…

      Поттер вздохнул. Скопившаяся за день усталость давала о себе знать. Он огляделся, словно что-то искал, после посмотрел в окно.  Вечерняя полумгла окутала Хогвартс и  прилегающие долины. Гарри с трудом сдерживал зевоту.

      - Уже почти ночь, – сказал он. – Хотелось бы отдохнуть...

      – Спать хочешь? – Промямлил озадаченно Малфой. – И как ты себе это представляешь?

      Драко поднял вверх свою левую руку, чем увлёк в воздух и руку Поттера. Тот устало взглянул на Малфоя.

      - Раньше думать надо было, когда использовал это дурацкое заклинание! – Проговорил Гарри раздражённо. Драко побледнел.

      - Знаешь, Поттер! Если бы я знал, что такое случится, испепелил бы книгу дураков Уизли сразу же, как Блейз предложил мне ей воспользоваться!

      Поттер задумчиво посмотрел в окно. Говорить с Малфоем он больше не хотел. Да и Драко не особо горел желанием. Надо было придумать, что делать дальше.

      Малфой вздохнул. Он даже и предположить не мог, что окажется в такой ситуации.

      - Наш портрет тебя к слизеринцем не пустит.

      - Так и наша полная дама не разрешит тебе войти в гриффиндорскую башню. – Гарри обречённо уставился в окно.

      - И что тогда делать? – Спросил Малфой, но Поттер промолчал.

      В голове Драко возникла мысль, что было бы гораздо лучше, чтоб тот наорал на него – хоть какая-то реакция. Но Поттер упорно не смотрел на Малфоя. Вместо этого он задумчиво глядел в окно и просто молчал.

      - И долго мы тут торчать будем? – Спустя несколько минут молчания, обессилено проговорил Малфой. Но продолжать не стал. Он обернулся на звук, принесённый эхом из глубин бесконечных коридоров. Малфой замер. Гарри оторвал взгляд от окна. По коридору гулом пронеслись звуки приближающихся шагов. Из-за поворота показались Уизли и Гренджер, которые оглядели Малфоя  и своего друга с ног до головы.

несбывшиеся желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя